первая машина



Первая машина

Автор Alex задал вопрос в разделе Авто, Мото

когда была изобретена первая машина??? и получил лучший ответ

Ответ от Олеся корсар[гуру]
После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из сонма безымянных механиков и инженеров того времени, имена которых сейчас знают только архивариусы. Но случай распорядился иначе.
В 1871 году работавший в мостостроительной фирме в Мангейме Карл обручился с энергичной девушкой Бертой Рингент. Девизом молодой семьи стали слова: «Вера, надежда и борьба» . И ныне многие историки вполне серьезно полагают, что именно Берта вывела автостроение на большую дорогу. Вот как вспоминал об этом сам Карл Бенц: «У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я.. . Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей». История похищения — переломный момент в жизни и карьере Бенца и уже поэтому заслуживает подробного рассказа.
В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.
Машину «угнали» ранним летним утром 1888 года, когда её создатель спал. Старший сын Евгений сел за руль, рядом с ним мать, сзади — младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм. Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания. Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков — вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы. Но за все свои волнения и мытарства путешественники были вознаграждены с лихвой. Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную «безлошадную повозку» . О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на её путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху. А ведь прежде все было иначе.
Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л. с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ») . В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок.

Ответ от Олеся Куролеся[гуру]
При царе. Что-то там Руссо-...

Ответ от Геннадий Дедик[гуру]
Развитие моторизованного транспорта началось в ХХ веке. Была создана огромная индустрия. Первые двигатели внутреннего сгорания разработаны для фабричногго оборудования. Когда они были установлены на велосипеды и четырёхколёсные коляски, получились первый мотоцикл и первый ыатомобиль. Инженеры Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и Карл Бенц в 1883-1885 годах разработали первые бензиновые двигатели, которые поставили на обыкновенную карету. Это случилось в 1886 году. Это и был первый автомобиль, хотя в то время он назывался -Безлошадной коляской. Двигатель был расположен сзади и развивал скорость 19 км, час. В 1901 году сын Готлиба Даймлера Пауль построил первый "мерседес",который был не каретой а специально сделанным автомобилем со сьтальным шасси, что сделало его предшественником современных автомобилей со стальными корпусами. А первый двигатель внутреннего сгорания построил французЭтьен Ленуар. Однако это был мстационарный газовый двигатель для фабрик. Позже немец Николас Отто разработал четырёх тактный тоже газовый двигатель.

Ответ от Акимов Иван[гуру]
здорово. первый автомобиль (паровая повозка) был сделан французом никола кюньо в 1769 году. максимальная скорость аппарата составляла 5 км/ч. а первый авто с бензиновым двигателем создал карл бенц в 1885 году. двигатель был с одним цилиндром и разгонял машину до 15 км/ч. вот и всё.удачи

Ответ от Марина М[гуру]
Первой была.. паровая трехкалесная машина Кюнье... 17 век..

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: когда была изобретена первая машина???
История автомобиля на Википедии
Посмотрите статью на википедии про История автомобиля
Обсуждение Fairy Tail на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обсуждение Fairy Tail
Обсуждение Fuck на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обсуждение Fuck
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*