переводчик с немецкого на русский 6 класс



Wetten перевод

Автор TinetDJ задал вопрос в разделе Лингвистика

Перевод по немецкому 6 кл и получил лучший ответ

Ответ от Ольга Чайкова[гуру]
Петер заключает пари с учителем биологии
Школьный сад школы Генриха Гейне был вайнерским (?) Ботаническим садом. За ним ухаживал учитель биологии Пустум. Он собирал различные растения, как другие люди (собирают) почтовые марки. В свободное время учитель Пустум охотно путешествовал и всегда привозил новые семена и растения. Потом он сажал их в школьном саду. Его ученики называли его господин Одуванчик. Господин Пустум был известным ботаником и семеноводом. Из многих городов ему присылали разные семена, и он всегда правильно определял их.
Это очень удивляло учеников. Часто они хотели проверить своего учителя. Они приносили различные семена, и преподаватель должен был определить их. Учитель Пустум всегда давал правильный ответ и при этом спрашивал: „Давайте поспорим? "
Никто не хотел заключать с ним пари. Учитель Пустум всегда оказывался прав. Однажды Петеру пришла идея. Он принес с собой несколько семян, показал их своим одноклассникам и спросил: „Кто может сказать: Что это? " "Эксперты" долго проверяли семена, но никто не мог определить их. Петер гордился и говорил: „Это икра сельди. Сегодня я заключу пари с господином Одуванчиком. "
Незадолго до конца урока биологии Петер со своими семенами подошел к учителю. Теперь учитель Пустум очень долго изучал их. Наконец он сказал: „В наших лесах эти растения не растут. Может, это семена Клупеи, поспорим? "
„Я... я заключаю пари с Вами, господин Пустум", сказал Петер. В классе было совсем тихо.
„Ты заключаешь со мной пари? ", спросил удивленно учитель. Это было впервые. „Хорошо, давай поспорим! Что у тебя есть для пари? " Петер подумал. Потом он сказал: „Мой перочинный нож! "
„Прекрасно. Мне нужен нож. Если ты окажешься победителем, то получишь эту книгу", и учитель показал книгу со множеством картинок. Затем учитель Пустум взял несколько цветочных горшков и посеял семена. „Через 2 недели мы увидим растения", сказал учитель, налил немного воды в цветочные горшки и поставил их в шкаф.

Ответ от Chinara[гуру]
)) 4. Если вам интересно узнать, кто выиграл пари, прочитайте вторую часть рассказа.
Die ganze Schule sprach ьber diese Geschichte. Jetzt interessierten sich die Schьler besonders fьr die Biologiestunden. Peter wurde berьhmt1. Einmal sagte der Lehrer: „Zwei Wochen sind vergangen2. Jetzt mьssen wir die Tцpfe prьfen."
Peter feierte schon seinen Sieg. Und der Lehrer ging zum Schrank, nahm
die Blumentцpfe heraus und stellte sie auf den Tisch und ...
Aus jedem Topf sahen Heringskцpfe die Schьler an!
Peter konnte es nicht verstehen. Wie konnte das sein? Ohne Worte legte er
sein Taschenmesser auf den Tisch des Lehrers.
In der Pause sagte er bцse zu den Mitschьlern: „Er hat doch zuerst gesagt: ,Clupea'!"
,,,Clupea'? Ist es eine Blume?", fragte Stefan. Niemand konnte diese Frage beantworten.
Peter hatte ein Lexikon zu Hause. Er цffnete das groЯe Buch. Dort stand: „Clupea (lat.), sieh Heringe..."
Seit dieser Zeit hat niemand wieder mit Lehrer Pusteblume gewettet

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Перевод по немецкому 6 кл
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*