Автор Максим Gusev задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите.Верхний патрубок радиатора должен быть горячий во время работы двигателя или холодный?) Машина 2107 и получил лучший ответ
Ответ от Вася[гуру]
верхний будет горячим, потому что даже закрытый термостат, через дырочку самую малость пропускает, О правильной работе термостата судят по нижнему патрубку радиатора. он всегда холодный пока не открыт термостат.
Ответ от Nikolaich48[гуру]
горячий
горячий
Ответ от Алексей В[гуру]
Если термостат исправен то только после 82-83 градусов....
Если термостат исправен то только после 82-83 градусов....
Ответ от Андрей[гуру]
должен быть горячий после того как термостат откроется.
должен быть горячий после того как термостат откроется.
Ответ от Natt[гуру]
Горячий, а вообще все зависит от типа двигателя, карбюратор или инжектор? На карбюраторе пока движок не прогреется, патрубки холодные.
Горячий, а вообще все зависит от типа двигателя, карбюратор или инжектор? На карбюраторе пока движок не прогреется, патрубки холодные.
Ответ от Адлан сулим[новичек]
при достижении рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими
при достижении рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими
Ответ от Вадим рыжков[новичек]
Зимой не обязательно. Если пользуетесь пекой то термостат может и не пропускать охл. жидкость в радиатор.
Зимой не обязательно. Если пользуетесь пекой то термостат может и не пропускать охл. жидкость в радиатор.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите.Верхний патрубок радиатора должен быть горячий во время работы двигателя или холодный?) Машина 2107