Парсифаль краткое содержание
Автор Rassul Akhayev задал вопрос в разделе Прочие искусства
кто написал свою последнюю оперу "Парсифаль" и получил лучший ответ
Ответ от Лана Перовская[гуру]
Вагнер на сколько я помню.
Ответ от Елена Ким-Татаринова[гуру]
Рихард Вагнер. Опера была написана в Байрейте. По завещению композитора в течение 30 лет после его смерти она не могла быть поставлена нигде, кроме Байрейтского театра.
Рихард Вагнер. Опера была написана в Байрейте. По завещению композитора в течение 30 лет после его смерти она не могла быть поставлена нигде, кроме Байрейтского театра.
Ответ от Виктория Шаповалова[гуру]
Парсифаль (нем. Parsifal) – последняя музыкальная драма Рихарда Вагнера.
Торжественное сценическое представление (Bühnenweihfestspiel) в трёх актах.
Либретто Рихарда Вагнера.
Место действия: гористая местность в северной Испании.
Продолжительность около 4 ч.
Вдохновение для создания своей музыкальной драмы Вагнер черпал в эпосе Вольфрама фон Эшенбаха «Парцифаль» (начало XIII в.) . Но, как всегда, композитор существенно переработал первоисточник, так что его либретто имеет самостоятельное литературное значение.
Первый набросок под названием «Парцифаль» был создан Вагнером в 1857 г. , хотя интерес к теме Грааля возник у него значительно раньше, во время работы над «Лоэнгрином» . К сочинению музыки композитор приступил в 1877 г. , в январе 1882 г. была полностью завершена партитура.
Премьера «Парсифаля» состоялась 26 июля 1882 г. в рамках Байройтского фестиваля. Дирижировал Герман Леви, главные партии исполняли Герман Винкельман (Парсифаль) , Амалия Матерна (Кундри) , Теодор Райхман (Амфортас) , Эмиль Скариа (Гурнеманц) , Карл Хилль (Клингзор) , Август Киндерман (Титурель) .
По завещанию Вагнера «Парсифаль» мог исполняться исключительно в Байройте, и на других мировых сценах начал ставиться только после истечения срока авторских прав в 1913 г.
Вагнер называл это произведение не оперой, а «Торжественной сценической мистерией» . Предание гласит, что он считал его не больше не меньше как своего рода религиозной церемонией, а отнюдь не традиционным развлечением для слушателей. Он даже настаивал на том, чтобы не было никаких аплодисментов.
Религиозные и философские идеи либретто представляют собой смесь христианства и буддизма, притом что символизм Чаши и Копья еще более древний. Но поскольку все красоты поэмы Вольфрама, которая вдохновила Вагнера на создание этой оперы, являются, по существу, христианскими, стоит напомнить, что благословенный Грааль — это та Чаша, из которой Иисус пил на тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский, согласно традиционным представлениям, собрал Его кровь, а Копье — это то самое Копье, которым Иисус был пронзен на кресте.
Афиша к премьере «Парсифаля»
Парсифаль (нем. Parsifal) – последняя музыкальная драма Рихарда Вагнера.
Торжественное сценическое представление (Bühnenweihfestspiel) в трёх актах.
Либретто Рихарда Вагнера.
Место действия: гористая местность в северной Испании.
Продолжительность около 4 ч.
Вдохновение для создания своей музыкальной драмы Вагнер черпал в эпосе Вольфрама фон Эшенбаха «Парцифаль» (начало XIII в.) . Но, как всегда, композитор существенно переработал первоисточник, так что его либретто имеет самостоятельное литературное значение.
Первый набросок под названием «Парцифаль» был создан Вагнером в 1857 г. , хотя интерес к теме Грааля возник у него значительно раньше, во время работы над «Лоэнгрином» . К сочинению музыки композитор приступил в 1877 г. , в январе 1882 г. была полностью завершена партитура.
Премьера «Парсифаля» состоялась 26 июля 1882 г. в рамках Байройтского фестиваля. Дирижировал Герман Леви, главные партии исполняли Герман Винкельман (Парсифаль) , Амалия Матерна (Кундри) , Теодор Райхман (Амфортас) , Эмиль Скариа (Гурнеманц) , Карл Хилль (Клингзор) , Август Киндерман (Титурель) .
По завещанию Вагнера «Парсифаль» мог исполняться исключительно в Байройте, и на других мировых сценах начал ставиться только после истечения срока авторских прав в 1913 г.
Вагнер называл это произведение не оперой, а «Торжественной сценической мистерией» . Предание гласит, что он считал его не больше не меньше как своего рода религиозной церемонией, а отнюдь не традиционным развлечением для слушателей. Он даже настаивал на том, чтобы не было никаких аплодисментов.
Религиозные и философские идеи либретто представляют собой смесь христианства и буддизма, притом что символизм Чаши и Копья еще более древний. Но поскольку все красоты поэмы Вольфрама, которая вдохновила Вагнера на создание этой оперы, являются, по существу, христианскими, стоит напомнить, что благословенный Грааль — это та Чаша, из которой Иисус пил на тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский, согласно традиционным представлениям, собрал Его кровь, а Копье — это то самое Копье, которым Иисус был пронзен на кресте.
Афиша к премьере «Парсифаля»
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто написал свою последнюю оперу "Парсифаль"