Автор Владимир Дрягин задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Вопрос стал с выбором Хёндай ай 40 2015 г с мотром 2.0 150л. с. и дизельным 1.7 141 л. с. Какой лучше взять Дизели или Бенз и получил лучший ответ
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
с дизелем бери, чтобы жизнь не была скучна.
Ответ от укен тык[новичек]
если тебе пох на налог то бери бенз
если нет то дизель
но сдизелем проблем больше
бери велосипед
если тебе пох на налог то бери бенз
если нет то дизель
но сдизелем проблем больше
бери велосипед
Ответ от Владимир[гуру]
Бензиновый, меньше проблем. легче в эксплуатации.
Бензиновый, меньше проблем. легче в эксплуатации.
Ответ от Alex Ekb[гуру]
Чё-то это всё уныло как-то. Движки малообьемные. При этом высокофорсированные.
Не внушают такие моторы доверия.
Чё-то это всё уныло как-то. Движки малообьемные. При этом высокофорсированные.
Не внушают такие моторы доверия.
Ответ от Sigato Sansero[гуру]
У мнея с 1996 года было много авто, но самое главное все дизеля, и сейчас у меня дизель, Дизеля я покупал сначало из з атого что у меня тягач и чтобы топлево как бы подходило и к нему и малышу, но тягачи продал и малыша тоже, а недавно опять купил дизель Амарок, даже не задумывался, что брать бензин или дизель 1,7 дизель это очень хороший двигатель, и очень экономный
У мнея с 1996 года было много авто, но самое главное все дизеля, и сейчас у меня дизель, Дизеля я покупал сначало из з атого что у меня тягач и чтобы топлево как бы подходило и к нему и малышу, но тягачи продал и малыша тоже, а недавно опять купил дизель Амарок, даже не задумывался, что брать бензин или дизель 1,7 дизель это очень хороший двигатель, и очень экономный
Ответ от Veni Vidi Vici[гуру]
вообще при выборе типа мотора обычно учитывается будущая эксплуатация машины. Если планируются большие пробеги, особенно по трассе- то только дизель. Потому что существенная экономия на топливе. А если свой зад возить на работу и в магазин, то экономия не такая ощутимая, но расходы на обслугу выше (масло нужно качественное, солярка хорошая, аккум более мощный, свечи накала перед зимой нужно проверять и так далее). Именно поэтому из европы не бывает дизелей с маленькими пробегами. Еще дизель хорош для джипов и коммерческого транспорта из-за высокой тяги на низах
вообще при выборе типа мотора обычно учитывается будущая эксплуатация машины. Если планируются большие пробеги, особенно по трассе- то только дизель. Потому что существенная экономия на топливе. А если свой зад возить на работу и в магазин, то экономия не такая ощутимая, но расходы на обслугу выше (масло нужно качественное, солярка хорошая, аккум более мощный, свечи накала перед зимой нужно проверять и так далее). Именно поэтому из европы не бывает дизелей с маленькими пробегами. Еще дизель хорош для джипов и коммерческого транспорта из-за высокой тяги на низах
Ответ от Павел цуленев[гуру]
Дизель не для нашего климата и топлива. Посмотри статистику. У нас 8% легковых автомобилей имеют дизельный двигатель. Люди не дураки.
Дизель не для нашего климата и топлива. Посмотри статистику. У нас 8% легковых автомобилей имеют дизельный двигатель. Люди не дураки.
Ответ от Ё Ж И К[гуру]
Блин, вот буквально месяц назад тоже думал.
Долго взвешивал, и решил остановить выбор на дизеле.
Хотя потом переключился на Туксон :))
Блин, вот буквально месяц назад тоже думал.
Долго взвешивал, и решил остановить выбор на дизеле.
Хотя потом переключился на Туксон :))
Ответ от Владимир Нетуп[гуру]
Дорого за корейца, да и ржавеют они.. Смотри в сторону Мерседеса С, Е. Тоёты, Мицу, Хонды, других японцев. Возможно не седан, а кроссовер
Дорого за корейца, да и ржавеют они.. Смотри в сторону Мерседеса С, Е. Тоёты, Мицу, Хонды, других японцев. Возможно не седан, а кроссовер
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос стал с выбором Хёндай ай 40 2015 г с мотром 2.0 150л. с. и дизельным 1.7 141 л. с. Какой лучше взять Дизели или Бенз