отзыв о рассказе уроки французского 6 класс



Автор ‡ҜңӄґϞңӄ Ƀҩӆҝҩԋᵴҝαӄ™‡ задал вопрос в разделе Прочие дела домашние

Сочинение по литературе за 6 класс рассказ "Уроки французского" и получил лучший ответ

Ответ от
Лидия Михайловна сыграла большую роль в жизни мальчика. Она помогала ему. Купила ему продукты, научила французскому, и научила его доброте.
недаром еще рассказ называется"УРОКИ ДОБРОТЫ"

Ответ от Баба капа[гуру]
фильм посмотри. мож торкнет тебя к исскуству написания.

Ответ от Aleks[гуру]
Чем человек умнее и добрее,
тем больше он замечает добра в людях.
Л. Толстой
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ни­чего подобного еще не читала. Какое интересное и парадок­сальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...»).
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими ученика­ми на деньги. Что это: преступление или акт доброты и мило­сердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ста­вит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков.
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные» способы помочь своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы не­взначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать помощь. Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагоги­ки, играет с ним на деньги.
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, полу­чит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необ­ходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня по­сле школы и проводила до дому.
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я...
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но до­гадался, что это они».
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.

Ответ от Gfgf gfgf[новичек]
_

Ответ от Dasha Astanina[новичек]
+

Ответ от Алена Аверьянова[новичек]
Чем человек умнее и добрее,
тем больше он замечает добра в людях.
Л. Толстой
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ни­чего подобного еще не читала. Какое интересное и парадок­сальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...»).
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими ученика­ми на деньги. Что это: преступление или акт доброты и мило­сердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ста­вит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков.
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные» способы помочь своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы не­взначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать помощь. Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагоги­ки, играет с ним на деньги.
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, полу­чит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необ­ходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня по­сле школы и проводила до дому.
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я...
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но до­гадался, что это они».
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.
Источник: http://гдз. сайт/

Ответ от Владимир Симонов[новичек]
кроки не франзуского

Ответ от Елизавета Гриценко[новичек]
Чем человек умнее и добрее,
тем больше он замечает добра в людях.
Л. Толстой
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ни­чего подобного еще не читала. Какое интересное и парадок­сальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...»).
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими ученика­ми на деньги. Что это: преступление или акт доброты и мило­сердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ста­вит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков.
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные» способы помочь своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы не­взначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать помощь. Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагоги­ки, играет с ним на деньги.
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, полу­чит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необ­ходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня по­сле школы и проводила до дому.
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я...
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но до­гадался, что это они».
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.
Источник: http://гдз. сайт/

Ответ от Артем Голощапов[новичек]
Чем человек умнее и добрее,
тем больше он замечает добра в людях.
Л. Толстой
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ни­чего подобного еще не читала. Какое интересное и парадок­сальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...»).
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими ученика­ми на деньги. Что это: преступление или акт доброты и мило­сердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ста­вит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков.
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные» способы помочь своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы не­взначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать помощь. Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагоги­ки, играет с ним на деньги.
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, полу­чит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необ­ходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня по­сле школы и проводила до дому.
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я...
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но до­гадался, что это они».

Ответ от Seva[новичек]
проаоренрг

Ответ от Илья аржанов[новичек]
=)

Ответ от Нина прядкина[новичек]
ипврпрксреурпсрпрпк3рсп3рпср3у

Ответ от Владимир Величко[новичек]
у

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сочинение по литературе за 6 класс рассказ "Уроки французского"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*