рено логан оцинкован ли кузов
Автор Влад Владыч задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Крепкий ли кузов у Рено Логана? Цинкуют ли его на заводе? и получил лучший ответ
Ответ от Павел Ладиков[гуру]
1. Кузов Логана очень жесткий и легкий. Секрет в поперечной распорке кузова за спинкой заднего сиденья - она сварная, а не на болтах. Платформа в целом очень прочная. Вот тут отчет гонщика раллиста, который на тренировке сделал уши, а потом на этом логане выиграл гонку:
2. Насчет второй модели Логана не знаю, а первая имеет оцинкованный кузов за исключением крыши и дверей.Павел ЛадиковОракул(61555)я езжу на мегане 2. Покупал в 2004 году, в 2010 напоролся бортом между левой задней дверью и аркой колеса на трубу в сугробе.
Там измят металл и отлетела краска, остался голый оцинкованный металл. Сейчас на дворе 2016-й год, металл серого цвета, ржаветь не собирается.
Что касается надежности - логан конечно намного надежнее.
Золотят.
Жалоб нет.
В своё время ходила поговорка "Рено-Лохам".Вот и думай.
Крепкий. Зад домкратишь перед поднимается.
Логан штампуют из того же металла, что и "Приоры", "Гранты", "Калины". Никто Вам персонально не будет заниматься ненужной хренью с дешевым металлом. Кстати, прочитайте один из мифов про оцинковку:Оцинкованный кузов не ржавеетЭто не совсем верно. Действительно, оцинкованный кузов противостоит коррозии гораздо эффективнее неоцинкованного, но без дополнительной антикоррозийной обработки одна только оцинковка металла – вовсе не гарантия от ржавчины. Слой покрытия цинка составляет несколько микрон, он предохраняет кузов только от химических воздействий. Со временем «цинковый щит» становится тоньше, а механические повреждения ускоряют процесс коррозии. При эксплуатации кузов подвергается вибрационным нагрузкам, которые со временем могут разрушить тонкий слой цинка, а образовавшиеся микротрещины – отличное подспорье для коррозии. К тому же оцинковка может быть частичной или односторонней. В кузове автомобиля очень много скрытых полостей (пороги, лонжероны, стойки, короба), поэтому коррозия может быть невидимой. Получается, что оцинковка – это далеко не панацея. Без дополнительной обработки кузов будет ржаветь.
Как у всех.
Никто не знает какие какие косяки и каким образом устранялись на заводе. а этот факт присутствует. ведь в России живём
крепкая коробочка