открыть фирму в москве



Открыть компанию в москве

Автор Премировать задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Как открыть фирму в Москве? и получил лучший ответ

Ответ от Валерий[гуру]
Проще простого действительно
На сайте например ссылка найдете образца документов коммерческой организации той организационно-правовой формы, которая Вас интересует.
Заходите на сайт найдете образцы заявлений, порядок их заполнения, реквизиты для уплаты госпошлины.
Готовите документы, платите госпгошлину и в 46-налоговую.
Если что неясно - пиши.
Удачи
P.S. полно контор, которые за скромные деньги сделают это в течении 7-10 дней.
Еще раз удачи в бизнесе.
Источник: Личный опыт

Ответ от чтиво[гуру]
нужно подать документы в налоговую, там скажут какие. для ООО, например, это будет учредительный договор, устав и т. д. это бесплатно, но может затянуться из-за неопытности. можно обратиться в юр. фирму. там быстрее, но платно

Ответ от связанный[активный]
Открыть просто! Определить организационно-правовую форму, подготовить пакет документов, подать в МИФНС №46 по г. Москве, через неделю получить свидетельство о гос. регистрации, встать на учет в фондах, открыть расчетный счет, ну и работать!

Ответ от Паданец[гуру]
На первый взгляд, это простая процедура. Подготовил необходимые документы, и ООО регистрация, считай, оформлена. Увы, так думают многие. На деле же это очень кропотливая работа. Малейшая ошибка при подготовке документов может повлечь за собой отказ в регистрации. А последствия в виде повторной уплаты госпошлины, переделки пакета документов на регистрацию и элементарная трата такого важного времени. В случае, если при регистрации заявителем были предоставлены недостоверные сведения, то сам заявитель может быть привлечен к административной ответственности. Одним из оснований может послужить нарушение процедуры формирования уставного капитала ООО.
Общество может быть учреждено людьми количеством от одного до пятидесяти человек. Общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное или акционерное общество, состоящее из одного юридического лица.
необхадимо: Придумать наименование, паспорт, определиться с системой налогооблажения, кто из учредителей будет директором, выбрать налоговую инспекцию, виды деятельности (основные), выбрать банк. (Юридическим лицам необходимо иметь все учредительные документы + выписка )

Ответ от Пересеченный[новичек]
Если Вам необходимо открыть ООО, то:
Устав (пронумерованный, прошитый, скрепленный подписью заявителя (один из учредителей) на сшивке - 2 экз. Учредительный договор - если учредителей более 1 лица - оформлен так же (2 экз.) Заявление в ИФНС (есть в правовых системах - см. закон о госрегистрации юрлиц по ссылке) или в киосках в налоговой инспекции, заполняется ручкой, подпись заявителя заверяется у нотариуса (госпошлина 300 р.). Место нахождения (адрес, по которому располагается единоличный исполнительный орган - директор, и который могут проверить налоговые органы) - указывается в уставе (не может быть по месту нахождения жилого помещения), лучше иметь гарантийное письмо от собственника. Решение ( учредителя), протокол общего собрания(учредителей) о создании общества, об утверждении его уставного капитала (не менее 10 тыс. руб.), утверждении места нахождения, об избрании органов управления, утверждении устава (1 экз. пронумерванный, прошитый, скрепленный подписью заявителя). Квитанция об оплате госпошлины в ту инспекцию, на территории которой находится местонахождение предприятия (реквизиты взять в инспекции, обратить внимание на ОКАТО), 2000 руб., оплата заявителем через сбербанк по его паспорту. Открыть временный счет в банке и внести деньги в оплату уставного капитала, взять мемориальный ордер, подтверждающий данный факт. Или сформировать уставный капитал имуществом, передаваемым каждым учредителем обществу соответственно его доли согласно акту приема-передачи. Составить также акт оценки передаваемого имущества, подписанный всеми учредителями. Подать в ИФНС. Потом получить документы. Издать приказы о приёме на работу. Получить коды статистики. Открыть счет в банке. И....стать миллионером!

Ответ от холоднокровные[гуру]
Выбираете организационно-правовую форму (ООО, АО). Готовите документы (учредительные, протокол, договор об юридическом адресе, заявление ф.11, подпись на которой учредителя заверяете у нотариуса (от 400 руб.), накопительный счет открываете и вносите в денежной форме уставной капитал или составляете акт об оценке, если в неденежной форме, определить исполнительный орган, оплатить гос.пошлину (2000 руб.)-реквизиты на сайте налоговой, потом все в МИФНС № 46 по г.Москве (Походный проезд, вл.3).Через 7 кал.дней получаете документы, кроме Устава, его за плату в налоговой по месту постановки на учет, на учет встаете в фонды, расчетный счет, о котором в 10-дневный уведомляете налоговую.
Спасибо Ольга "об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов) - в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов".
Александр теперь принимают учредительные документы тока в 1-м экземпляре.
Можем помочь за умеренную плату-6000 руб. услуги, гос.пошлины за Ваш счет.Удачи!Просто нужны советы-пишите,помогу.

Ответ от стригунок[гуру]
Ольга Яковлева,права ,но только об открытии расчетного счета нужно сообщить в 7 дневный срок(НК Ст. 23),да а мы,можем помочь за 4000 руб.,ну а совет бесплатно

Ответ от ущербленный[гуру]
Проще купить готовую (советую опираясь на опыт, консультаций не даю)

Ответ от Книговедение[активный]
Теоретически ничего сложного в регистрации ООО нет.
1. Необходим юридический адрес (адрес места нахождения организации).
2. Заполнить Форму № Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании". Предварительно: придумать название, выбрать виды деятельности (ОКВЭД) можно подобрать здесь http://www.okved.stsbs.ru, определится составом участников (если несколько человек).
3. Составить "Решение" о создании ООО, если несколько человек то "Протокол общего собрания".
4. Подготовить "Устав" общества или найти типовой.
5. Распечатать и отнести к нотариусу для заверки Форму № Р11001.
6. Оплатить госпошлину в размере 4000 рублей.
7. Отвезти в налоговую и через 3 рабочих дня получить готовые документы.
8. Изготовить печать.
9. Открыть счет в банке.
И можно начинать зарабатывать.
Единственное но! Если Вы неправильно заполните документы то получите отказ в налоговой инспекции, и тогда придется пройти все заново (госпошлина не возвращается, нужно будет опять платить нотариусу и оплачивать госпошлину).
Образцы документов можно скачать на сайте
А еще проще обратится к профессионалам и избавить себя от головной боли.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как открыть фирму в Москве?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*