отдел по защите прав потребителей



Отдел по защите прав потребителя

Автор Дима Черняго задал вопрос в разделе Юридическая консультация

подскажите как правильно оформить притензияю в отдел по защите прав потребителей и получил лучший ответ

Ответ от Crazzzy[гуру]
ЖАЛОБА
« « ____ 200__ г. я приобрел в магазине ООО «название» ИНН номер, находящемуся по адресу: ____ "наименование товара". Факт покупки подтверждается кассовым чеком № ___ от “ ” ____ 200__ г.
« « __ 200__ г. я обратился к сотрудникам магазина с устным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной мной денежной суммы в размере ____ (____) руб. 00 коп. в связи с обнаружением существенного недостатка, препятствующему нормальному использованию данного товара по назначению.
Существенный недостаток выражается в __ который в момент приобретения товара обнаружить не представлялось возможным. Брак был обнаружен « « ____ 200__ г.
Данный недостаток является существенным, поскольку:
1. Препятствует ____
2. Товар утратил товарный вид (вместо "товар" укажите, что купили)
3. __ (до кучи по желанию)
Данный недостаток в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите прав потребителей" (далее – Закон) является неустранимым и не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств.
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, вследствие чего был причинен материальный ущерб. В связи с этим была нарушена ст. 4 Закона, обязывающая продавца передать потребителю товар пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, а также п. 2 ст. 475 и п. 3 ст. 503 ГК РФ продажа товара ненадлежащего качества позволяет мне возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы.
Как пример!!! В нарушение п. 3 ст. 495 Гражданского Кодекса РФ и ст. , ст. 8 и 9 Закона, а также п. 41 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 мне не предоставлена необходимая и достоверная информация об изготовителе. В нарушение п. 46 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 товарный чек не содержит информации о товаре, артикул, сорт товара и подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Не указаны и не доведена до моего сведения информация об гарантийных сроках на товар, сроках службы и сроках годности. Не было представлено подтверждение соответствия товара соответствующим требованиям законодательства. В связи с отсутствием достоверной и необходимой информации и на основании п. 1 ст. 12 Закона, я вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
На основании п. 5 ст. 13 Закона требования потребителя об уплате неустойки (пени) , предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем) в добровольном порядке.
Также, продавцом были допущены другие (добавить по необходимости для пущей убедительности!! ) грубейшие нарушения правил розничной торговли:
- В нарушение требований законодательства мне было отказано в предоставлении книги «Отзывов и предложений» ;
- Во многих ячейках для хранения вещей отсутствуют ключи, что не позволяет покупателям оставить сумки;
- На доске информации отсутствуют адреса контролирующих ведомств и организаций;
- (до кучи допишите другие нарушения)
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ:
1.Рассмотреть настоящую жалобу в отношении магазина ООО «____»;
2.Провести проверку соблюдения правил торговли и качества реализуемого товара;
3.Осуществить в ООО «___» проверку документов (накладных, сертификата качества и т. д.) ;
4.В случае установления вины в действиях продавца применить в установленном порядке штрафные санкции в соответствии с законодательством.
5.По окончании проведения проверки предоставить мне копию акта проверки и иные составленные документы в целях последующего обращения в суд с иском о возмещении убытков и морального вреда.
Приложение:
1. Копия кассового чека.
С уважением, ___
Источник: Как образец

Ответ от Игорь_®[гуру]
В свободной форме, подробненько. Добавь еще к своей претензии и другие косяки продавца (которых всегда немало) чтобы проверяющие тщательнее отработали объект. Перед подачей претензии оставь запись в книге жалоб и предложений или укажи в претензии причину, по которой ты это не сделал (например не дали жалобную книгу) Удачи!

Ответ от Елена Чистякова[гуру]
В отдел по защите прав потребителей обращаются с заявлением, в котором излагается существо нарушенных прав. Претензию Вы можете написать тому, кто, с Вашей точки зрения нарушил Ваше право с просьбой восстановить его ( заменить товар, вернуть денежные средства, и др.).

Ответ от Їернов О.В.[гуру]
ну в общество защиты прав потребителей вы можете обратиться за помощью,где и изложите свои претензии к продавцу,производителю или исполнителю.
вперёд

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите как правильно оформить притензияю в отдел по защите прав потребителей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*