остров метро



Метро васильевский

Автор 3 гр крови + задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

Вопрос, возможно, глуповатый, но ужасно интересно, как на Васильевский остров в Спб проложено метро (это же остров)?) и получил лучший ответ

Ответ от Ђаньшань[гуру]
На Васильевский метро проложено под Невой. Действующих станций - две. Сейчас, правда, строят третью - Горный институт, но до открытия еще долго. Проблема транспорта на острове, особенно во время навигации, не решается никак - полгода по ночам Васильевский изолирован от остального города- просто транспортная блокада. С 1-30 ночи и до пяти утра мосты подняты. В три часа ночи один мост сводят на 20 минут, часть припоздавших проскакивают с берега на берег, но если опоздал - кукуй на берегу. Выражение "попал под мосты" понятно каждому петербуржцу, причем если жители других районов могут воспользоваться ночными поездами метро, вантовым неразводным мостом и дежурными ночными автобусами - то это все мимо Васильевского. Вроде бы обрадовались строительству подземного перехода с Васильевского на Петроградскую сторону, типа спасение близко, ночью хоть пешком перебраться можно. Но! Большая индейская изба всем островитянам: переход этот работает в режиме метро: то есть ночью тоже закрыт. Зачем его построили - большая загадка. Короче, расправляй, Васильевский, паруса и мчи меня в даль светлую... Ничто тебя в белые ночи не держит...
Таньшань
Высший разум
(132057)
Ага, видела, у моей подруги он прямо под окнами. Только беда - въезда на него с Васильевского пока не планируется...

Ответ от Ётарый[гуру]
под дном

Ответ от Ирина короткевич[гуру]
В СПБ метро проложено под Невой, очень глубоко.

Ответ от Валерий Mякишев[гуру]
Аналогично туннелю под Ламаншем.

Ответ от Џ пришёл учить вас...[гуру]
метро - это труба такая....
герметичная и непромокаемая...

Ответ от Горностаев[гуру]
Не только на Васильевский. Все 4 линии питерского метро пересекают под землей Неву.
остров метро

Ответ от Иванна[гуру]
В Петербурге очень глубокое метро.

Ответ от THUNNUS[гуру]
Так там весь город с каналами Невы и ничего. Метро ниже дна.

Ответ от Dmitry[гуру]
Под руслом Невы. Задача постройки тоннеля была не из простых (как и вообще строительство метро в Питере), про это строительство даже книга написана.

Ответ от Наталья Балбуцкая[гуру]
А как строили под ОБВОДНЫМ каналом, вас не интересует? А под Невой на Выборгскую сторону первая ветка была )) Первые ветки метро соединяли все вокзалы и Балтийский и Московский и Витебский и Финляндский ( Варшавский был рядом с Балтийским )
сейчас есть ТРАВОЛАТОР между станцией Спортивная 1 и Спортивная 2, кто знает город, это позволяет перейти с Петроградской стороны на Васильевский остров и попасть с Большого проспекта Петроградской на Средний проспект Васильевского острова, кроме это бывает ночное метро между Адмиралтейской и Спортивной, поезда ходят реже - перевозят по жетонам, на выходные у нас есть ночные автобусы, которые развозят запоздавших людей по маршруту линий метрополитена .. Труднее было строить метро там, где плавуны, читайте историю строительства метро в 80 -е годы, у нас долго был закрыт участок между площадью Мужества и Академической

Ответ от Alex Mishin[гуру]
Первый участок тоннеля метро подо дном реки в СССР был построен в Москве в 1938-1943 годах: это перегон от станции Театральная (тогда Площадь Свердлова) до Новокузнецкой.
К 1952 году появился второй подобный участок - между станциями Смоленская и Киевская (ныне Арбатско-Покровской линии).
К 1954 году завершено строительство Кольцевой линии - она пересекает Москва-реку подобным способом аж четыре раза, на перегонах Краснопресненская-Киевская, Киевская - Парк Культуры, Парк Культуры - Октябрьская и Павелецкая-Таганская.
Остальные пересечения линий Московского Метро с Москва-рекой, насколько я помню, выполнены по мостам.
Первая линия метро в Ленинграде вступила в строй в 1955 году. 1 сентября 1958 открыто движение по участку этой линии от Московского вокзала до Финляндского - от станции Площадь Восстания до станции Площадь Ленина, перегон между Чернышевской и Площадью Ленина прошел подо дном Невы.
Ныне пересечений Петербургского метро с Невой немало, и все они подо дном Невы - метромостов в Питере нет ни одного.

Ответ от Николай Климовский[гуру]
Самая "суровая по прокладке" под "Невой это вторая, но под Невой докапываются до твердых грунтов, вот на суше, в грунтах "плывунах" была серьезные аварии в 1974 и ее продолжение в 90х (тогда тоннели затопили и строили их обход, поезда по этому участку (Лесная- Площадь Мужества) несколько лет не ходили, почитайте об этом сами ссылка

Ответ от Мона Лиса[гуру]
Нет в этом ничего сверхъестественного, дно реки обычно состоит из очень плотных грунтов. Будь там что-то мягкое - давно бы уже вымылось или река вся бы просочилась вниз. Так что просто бурят тоннель под землёй поглубже, бурят и автомобильные тоннели под океанскими проливами. Глубина Невы в черте города среднем 8-11 м, а метро может залегать и на 80-100 м, так что над тоннелем слой грунта несколько десятков метров.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос, возможно, глуповатый, но ужасно интересно, как на Васильевский остров в Спб проложено метро (это же остров)?)
Василеостровская на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Василеостровская
Василеостровская станция метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Василеостровская станция метро
Крестовский остров станция метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Крестовский остров станция метро
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*