опоздала на рейс



Автор Ѐаботник НВ УМН задал вопрос в разделе Документы

Опоздала на стыковочный рейс. и получил лучший ответ

Ответ от A v[гуру]
Вот скажите, почему мне на поиск нужной ВАМ информации понадобилось 40 секунд, а Вы найти не можете?
Хотя, догадываюсь, почему...
9. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
Источник:
a v
(223555)
Не стоит.

Ответ от Ёлава[гуру]
у вас каша в голове. не трансферные, а ТРАНЗИТНЫЕ ПАССАЖИРЫ!!!!

Ответ от Ђигр[гуру]
Обидно!

Ответ от Iehf[гуру]
Прежде чем покупать билеты почитайте отзывы о авиакомпании, Уральские авиалинии самые не дисциплинированные, рейсы задерживают постоянно миним на 2 часа, макс до бесконечности, из аэропорта Римини в Москву задержка была на 10 часов, причем каждые 2 часа продляли -10 часов набежало, и так у них всегда 3 раза "посчастливилось" это ак лететь, но это было по тур путевке, сама бы я не купила билеты этой ак. В вашем случае думаю надо в суд подавать предварительно написав письмо в ак, чтобы возместили стоимость билетов из-за задержки рейса. Или же в суд-соответственно надо иметь все доказательства задержки и остальные документы, но дело это волокитное

Ответ от Sinka[гуру]
Естественно вся ответственность лежит на вас -другая компания НЕ ОБЯЗАНА знать и отслеживать опоздания рейсов других компаний и еще и предполагать, что какой-то пассажир с опоздавших рейсов хочет с их рейсом улететь.
Единственное, что вам может помочь, так есть какие-то правила, если первый рейс задерживатся, то именно первая компания выплачивает какую-то определенную сумму. Но это вроде бы, если задержка более 6-ти часов

Ответ от Juliya[гуру]
при чем тут колеса ..задержан один вылет по каким либо причинам, идет чаще всего задержка и других вылетов..
Вообще то практически все действительно знают о таких вещах, да 11 часов ожидания и как показывает практика это очень умно, умнее чем потом 40т тратить.. А на ком лежит ответственность на авиакомпании, на аэропорте, на природе, для начала надо выяснить причину задержки рейса..

Ответ от ЛабеаН[гуру]
Сиди дома

Ответ от Elizabeth Alexandra Mary[гуру]
Да. День не задался..

Ответ от Ёветлана[гуру]
никакой ответственности за опоздание на стыковочный рейс виновник задержки не несет (если билеты оформлены на разных бланках) — об этом сказано в правилах всех авиаперевозчиков. вы намеренно рисковали (зная о возможности приобретения билетов на одном бланке!), чтобы сэкономить время и деньги. риск - это риск.

Ответ от Claire Lumiere[гуру]
Если билеты покупали в интернете, то ВСЕГДА перед покупкой вы ставите галочку в строчке "Я ознакомился и согласен с Договором перевозки, Правилами бронирования и оплаты и с Правилами применения тарифов". Без этого согласия купить билет невозможно! Там и читайте по ссылкам.
Если покупали в авиакассе или в турфирме, то читайте договор купли-продажи, который вы обязательно подписывали. Там написано то же самое.

Ответ от Иван Сараев[гуру]
Нас Аэрофлот бесплатно отправил на Кубу через Париж, когда мы опоздали на рейс из-за тумана в Краснодаре.

Ответ от Она не она она она[новичек]
вот поэтому теперь езжу поездами прямыми рейсами-и дешево и вполне надежно

Ответ от Андрей токарев[гуру]
ZZZZzzzzzzzz))ХмХ

Ответ от Мария Андренюк[гуру]
Увы, деньги в полном объеме вы не вернете. Это действительно не проблема авиакомпании, т. к. имела место быть самостоятельная стыковка. Вся информация есть на сайте авиакомпании и, покупая билет, вы автоматически заключили договор, зря не читали.
Стоимость билета-это провозная плата + налоги и сборы. В билетах с невозвратным тарифом возвращены могут быть только неиспользованные налоги и сборы. Пишите письма авиакомпании, на рейс которой опоздали, может хоть часть денег за сгоревшие билеты вернете.

Ответ от Funnypepper[гуру]
А у вас при покупке билетов не возникло мысли, почему авиакомпания единым билетом могла вам предложить только вариант с 11-часовым ожиданием? Как раз потому, что у других вариантов время стыковки было слишком мало и АК не могла гарантировать, что вы успеете на следующий рейс. Вы же приняли решение пойти против рекомендации авиакомпании и купили отдельные билеты. Плюс еще и невозвратные. Ну и кто в этом виноват? У любой АК в правилах можно найти пункт о том, что возможны изменения времени вылета/прибытия и что за обеспечение стыковок она ответственности не несет, вы при покупке билетов ставили галочку, что вы с этими правилами ознакомлены и согласны. Причины задержки рейса, кстати, могли быть самые разные, в том числе и не зависящие от авиакомпании - например, погодные условия или какие-то проблемы в аэропорту, так что не факт, что в задержке виноват перевозчик. Можете судиться с АК, но вряд ли вам что-либо компенсирует, только зря потратите время, нервы и деньги.

Ответ от Elena Lion[гуру]
никто ответственности на себя не возьмет и деньги очень маловероятно вам вернут. У них продумано все до мелочей

Ответ от Lily of the valley[гуру]
вы трансферный пассажир покольку у вас была пересадка в порту- плюньте в рожу тому кто говорит иначе. ответственности на вас не лежит, на вас лежит обязанность беспокоиться о себе самой, неважно одним пакетом билеты куплены или разными, вам нужно было зная что ваш рейс опаздывает в порт пересадки сразу заявить об этом на борту- тогда бы компания предприняла меры по либо задержке рейса либо перебивке вашего билета на другой рейс- сейчас уже поздно махать руками, вы скромно просидели в углу под веником, никак компании не заявили о своей проблеме, сами оплатили за билет, поезд ушел. на будущее запомните- какая то проблема- сообщайте перевозчику
люди летают одним билетом но разными компаниями- тоже никто никому ничего не обязан но всегда посодействуют в таких случаях

Ответ от Black Angel[гуру]
Само собой ответственность только на вас. Вы чем думали, когда отдельно билеты покупали? Да лучше 11 часов подождать, переночевать в гостинице, чем вот так вот глупо опоздать, нервничать и переплачивать за новый билет. Рейсы очень очень часто задерживают, в следующий раз умнее будете, а сейчас уже поздняк метаться.

Ответ от Игорь Савин[новичек]
плохо

Ответ от Нежность[гуру]
Таким образом авиа компании защищают себя от ненужных расходов

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Опоздала на стыковочный рейс.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*