оперативная память и файл подкачки



Автор VEN задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Оперативная память и файл подкачки и получил лучший ответ

Ответ от Пиво Мицнэ[эксперт]
Что такое файл подкачки?
Файл подкачки (swap-файл, виртуальная память) - это файл, который служит "продолжением" оперативной памяти. Все программы во время своей работы занимают какой-то объем оперативной памяти: одни - больше, другие - меньше. Если одновременно запустить несколько приложений, занимающих большой объем оперативной памяти, то может получиться так, что физического объема установленной оперативки не хватает под нужды всех программ. Тогда Windows переносит данные неактивных программ из оперативной памяти в виртуальную. При переходе в "засвопированную" программу, данные из файла подкачки переносятся в оперативку. Это утрированная схема работы, по которой, однако можно понять процессы, происходящие в памяти компьютера.
Физическим воплощением файла подкачки является файл win386.swp в каталоге Windows для Win9x/ME и файл pagefile.sys в корне диска, куда установлена операционная система, для WinNT/2000/XP.
Как определить требуемый объем swap-файла?
При определении объема файла свопинга необходимо исходить не из объема RAM, а из задач, выполняемых на данном компьютере. Для этого нужно запустить какую-либо программу мониторинга, умеющую регистрировать объем swap-файла (например, встроенный в Windows "Системный монитор") и заняться типичной для данного компьютера работой. Максимальный объем файла свопинга, зарегистрированный в течении этого сеанса, и будет требуемым размером. Если вы активно используете DOS'овские программы, то приготовьтесь к тому, что файл свопинга может иметь немалый размер: ограничить объем памяти, выделяемый DOS'овским приложениям, конечно можно (это делается в свойствах ярлыка) , но обычно этого никто не делает.
Где располагать файл подкачки?
Если в системе несколько винчестеров, то на самом быстром из них. Если винчестер разбит на несколько разделов, то на разделе, расположенном в начале диска (это может не работать для ноутбуков, винчестеры которых могут располагать данные не "по цилиндрам", а "по поверхностям").
Надо-ли фиксировать максимальный размер файла подкачки?
Нет, ни в коем случае. Необходимо зафиксировать только минимальный размер (в соответствии с вышеприведенными рекомендациями). Фиксирование максимального размера не приводит к росту производительности, но зато является потенциальным источником глюков из-за нехватки памяти.
Ссылки (встречающиеся в некоторых FAQ) на то, что отсутствие фиксации MAX приведет к фрагментации swap-файла не состоятельны. При правильном выборе MIN 99.9% времени свопинг не будет
Источник:

Ответ от Николай Петухов[гуру]
ну файйл подкачки ничто иное как эмулятор оперативки и помоему всё зависит от скорости винта

Ответ от Ёергей Трегубов[гуру]
1 почти.
2. оперативка быстрее в сотни раз
3. Если игра тупая, то можно обмануть, но она поймет, что ее обманывают и не запустится. А если обманешь, то играть не сможешь.

Ответ от DeniRo[активный]
1-Да
2-Быстрее работает оперативка
3 Точно не знаю, но у меня было что при моем гиге оперативы игра требовала фал подкачки 2 гига.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Оперативная память и файл подкачки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*