okdesk



Автор Валерий Двинцев задал вопрос в разделе Программное обеспечение

У кого есть опыт использования Okdesk (Help Desk система)? и получил лучший ответ

Ответ от Полосатый жираф Алик[гуру]
Что значит "тестировал"? Я вот года два с ней плюхался. Мне вешали задачи, я их выполнял и потом возился с "правильным" закрытием вопроса.
Полагаю, что сильно зависит от настройки. У нас в банке тогда было 34 филиала. И просто выбрать нужный при закрытии - и то было проблемой...
Ещё раз. Я не настраивал, я только пользовался...

Ответ от Игорь Зародин[новичек]
Мы пользуемся 2-й месяц. Субъективно, но очень довольны.
Во-первых, очень простой интерфейс, понятный даже неопытным пользователям. Во-вторых, заточка именно для поддержки по договорам/контрактам. В-третьих, наличие модуля CRM в части клиентской базы и базы контактных лиц. Очень удобен и их модуль "Прайс-лист" - мы все работы фиксируем в части оплат и выставляем затем счета.
Посмотрел отзывы на сайте ссылка - полностью разделяю, включая оч. качественную работу в рамках тех. поддержки. Главное, чтобы ребята не испортились.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: У кого есть опыт использования Okdesk (Help Desk система)?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*