Офферы что это такое
Автор Mc Dog Star задал вопрос в разделе Интернет
Что такое оффер? и получил лучший ответ
Ответ от
Сделка, обмен, предложение чего либо
Ответ от Maksim[гуру]
Итак, оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”
Итак, оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”
Ответ от FuaD[гуру]
ОБЫЧНЫЙ ОФФЕР (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ) ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ПАРАМЕТРОВ — Категория. Категорий существует несколько: дейтинг, подписка, мобайл, образование, финансы, онлайн игры и т. д. — Название. — Выплата. Указывается сумма которую выплатит партнерка CPA за каждый лид. Как правило, чем выше оплата за лид, тем сложней сам оффер. — Ссылка лида. Это ваша партнерская ссылка для продвижения. Её вы будете размешать в объявлении или на своем сайте. — Суть лида. Конкретное задание, которое расскажет вебмастеру, что нужно сделать, чтобы завершить лид. Это может быть регистрация, подписка, покупка товара и т. д. Встречаются партнерские предложения, в которых указыватся несколько действий: регистрация и пополнение баланса, подписка и покупка товара, и т. д. — Страны действия. Это страны, в которых рекламодатель разрешает конвертировать трафик. Как правило, указываются одно из значений: Россия или страны СНГ. — Разрешенные способы продвижения. Рекламодатель оставляет за собой право решать, какими должны быть источники трафика: социальные сети, DLS, поисковые машины и т. д. Рекомендуем соблюдать правила и не продвигать оффер неразрешенными способами. Несоблюдение правил приведет к невыплатам и бану. — Creatives – различные инструменты (баннеры, картинки), которые может использовать паблишер для продвижения оффера. — Условия продвижения и ограничения. Самый важный пункт, который нужно изучить очень внимательно. В нем рекламодатель (адвертайзер) указывает, как нельзя продвигать. А именно: по каким ключевым словам нельзя продвигать оффер, какие картинки нельзя использовать, можно ли чем-то мотивировать пользователя и что нельзя ему обещать. Любое нарушение грозит невыплатами за проделанную работу или баном в системе. — Требует подтверждения. Некоторые предложения рекламодателей требуют дополнительного разрешения. Вы пишите о своих источниках трафика, а рекламодатель уже решает – разрешить или запретить вам продвигать его оффер. Обычно для таких офферов действуют лучшие условия и высокие выплаты. Но не всегда. Теперь вы знаете про оффер и его параметры. Вскоре мы поговорим о том, как правильно выбирать оффер, как его тестировать и многое другое. Следите за новостями.
ОБЫЧНЫЙ ОФФЕР (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ) ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ПАРАМЕТРОВ — Категория. Категорий существует несколько: дейтинг, подписка, мобайл, образование, финансы, онлайн игры и т. д. — Название. — Выплата. Указывается сумма которую выплатит партнерка CPA за каждый лид. Как правило, чем выше оплата за лид, тем сложней сам оффер. — Ссылка лида. Это ваша партнерская ссылка для продвижения. Её вы будете размешать в объявлении или на своем сайте. — Суть лида. Конкретное задание, которое расскажет вебмастеру, что нужно сделать, чтобы завершить лид. Это может быть регистрация, подписка, покупка товара и т. д. Встречаются партнерские предложения, в которых указыватся несколько действий: регистрация и пополнение баланса, подписка и покупка товара, и т. д. — Страны действия. Это страны, в которых рекламодатель разрешает конвертировать трафик. Как правило, указываются одно из значений: Россия или страны СНГ. — Разрешенные способы продвижения. Рекламодатель оставляет за собой право решать, какими должны быть источники трафика: социальные сети, DLS, поисковые машины и т. д. Рекомендуем соблюдать правила и не продвигать оффер неразрешенными способами. Несоблюдение правил приведет к невыплатам и бану. — Creatives – различные инструменты (баннеры, картинки), которые может использовать паблишер для продвижения оффера. — Условия продвижения и ограничения. Самый важный пункт, который нужно изучить очень внимательно. В нем рекламодатель (адвертайзер) указывает, как нельзя продвигать. А именно: по каким ключевым словам нельзя продвигать оффер, какие картинки нельзя использовать, можно ли чем-то мотивировать пользователя и что нельзя ему обещать. Любое нарушение грозит невыплатами за проделанную работу или баном в системе. — Требует подтверждения. Некоторые предложения рекламодателей требуют дополнительного разрешения. Вы пишите о своих источниках трафика, а рекламодатель уже решает – разрешить или запретить вам продвигать его оффер. Обычно для таких офферов действуют лучшие условия и высокие выплаты. Но не всегда. Теперь вы знаете про оффер и его параметры. Вскоре мы поговорим о том, как правильно выбирать оффер, как его тестировать и многое другое. Следите за новостями.
Ответ от АлИ НоЧкА[активный]
Предложение
Предложение
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое оффер?