обязанности администратора ресторана



Администратор ресторана обязанности

Автор Surok задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Подскажите пожалуйста, что входит в обязанности администратора ресторана? и получил лучший ответ

Ответ от Tanna Kon[гуру]
Настоящий Отличный Администратор- это ГЛАВА Команды.
Его Главная Обязанность - расставить на правильные места, правильных людей и убедиться, что они Соответствуют и имеют квалификацию и Знания - относительно своему месту в работе.
Администратор Должен РУЛИТЬ командой и Обучать ее- замечу, что НЕ всех обучать. Нет смысла Администратору ресторана обучать новенького официанта или уборщика. Для этого есть выбранные и доверенные Администратором Старшие Официанты, которым и поручается работа по начальному базовому обучению нового персонала (официантов, к примеру) .
Так же по Заказам и блюдам и тд - для этого Так же в ресторане должно быть Другое, нежели Администратор - ответственное Лицо. Например - один из Старших официантов, который специализируется на проведении крупных банкетов и это ВМЕСТЕ с ассистентом Главного повара, чтобы можно было создать грамотный план и по вкусным блюдам и грамотному обслуживанию.
Так же и по ЗАКАЗАМ - заказы- это продукты- продукты, это "королевство" Кухни. Администратор НЕ должен знать. , что не хватает соли или закончился зеленый горошек и тд - это все ДЕЛО Главного Повара и его Помощника- который имеет такую ОДНУ обязанность, следить за своевременным пополнением продуктовых запасов.
Так же и финансы - это дело Бухгалтера Ресторана, который ни к обслуживанию, ни к кухне отношение иметь не МОЖЕТ-- иначе получится не ресторан, а КАША.
Администратор- это Капитан на судне и у него должны быть и Боцман и шкепер и тд- и только тогда Судно Ресторан будет отлично и долго плавать и будет выгодным, а не убыточным.

Ответ от Белочка[гуру]
очень много почти все заботы от закупки до финансов

Ответ от Ирина Щеднова (Забелина)[гуру]
Следит за работой персонала и улаживает конфликты с клиентами, кроме того он работает по заказу товаров и отчетность по складу!

Ответ от Muzon50[гуру]
Чувствовать размер кошелька клиента.

Ответ от VOLYA[гуру]
Администратор ресторана:
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
2.3. Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т. д.
2.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
2.5. Контролирует прием заказов от посетителей.
2.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
2.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
2.10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.12. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста, что входит в обязанности администратора ресторана?
Администратор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Администратор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*