Автор Валентина Семенова задал вопрос в разделе Детские сады
Старшие воспитатели, помогите и получил лучший ответ
Ответ от Марина*******[гуру]
Программа является основным документом. А как позиционируется эта методичка? Как дополнение к программе именно Васильевой, утвержденное, допущенное министерством образования или же это просто кто - то делится своим опытом, работая по программе Васильевой? И еще. В школах есть образовательные стандарты и мы ориентируемся на них, а не на методички. Если у вас в дошкольных учреждениях есть тоже образовательный стандарт, то это самый главный документ. Там четко прописано чему должны научить к концу каждого учебного года и по окончании детсада, начальной школы и. т. д.
Ответ от Наталья Левина[новичек]
Обычно выбирают какую то одну программу.
Обычно выбирают какую то одну программу.
Ответ от ОБЕЗЬЯНКА[гуру]
Я в своё время работала старшим воспитателем и считаю, что во главу угла в данном случае надо ставить саму Программу, а не разработки конкретного автора. Не всегда подобные рекомендации полезны детям. Это видение Варенцовой Н. С. , её опыт работы. Про несоответствие с Программой Васильевой надо спрашивать Варенцову. Как быть - решайте на педсовете. Удачи вам!
Я в своё время работала старшим воспитателем и считаю, что во главу угла в данном случае надо ставить саму Программу, а не разработки конкретного автора. Не всегда подобные рекомендации полезны детям. Это видение Варенцовой Н. С. , её опыт работы. Про несоответствие с Программой Васильевой надо спрашивать Варенцову. Как быть - решайте на педсовете. Удачи вам!
Ответ от Aurora_n[гуру]
Действительно - лебедь, рак и щука. Каждый тянет в свою сторону, автор программы в одну, всякие авторы методичек в другую. А страдают дети. Выход - искать альтернативную методику или еще лучше - напрячь мозг и разработать авторские конспекты, с учетом индивидуальных особенностей детей, регионального компонента, но обязательно - на основе программы Васильевой.
Действительно - лебедь, рак и щука. Каждый тянет в свою сторону, автор программы в одну, всякие авторы методичек в другую. А страдают дети. Выход - искать альтернативную методику или еще лучше - напрячь мозг и разработать авторские конспекты, с учетом индивидуальных особенностей детей, регионального компонента, но обязательно - на основе программы Васильевой.
Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Не может быть грамотным ребёнок если с ним не занимались звуковым анализом . Я не имею в виду детей с врождённой грамотностью .
В жизни же наблюдается увеличение количества детей с отставанием развития речи в той или иной степени .
Не может быть грамотным ребёнок если с ним не занимались звуковым анализом . Я не имею в виду детей с врождённой грамотностью .
В жизни же наблюдается увеличение количества детей с отставанием развития речи в той или иной степени .
Ответ от Ђанюшка[гуру]
Программа Васильевой в вашем учреждении является обязательной. Но парциальные программы и технологии педагог выбирает сам. Если Вы считаете, что это нужно вашим детям, то применяйте, а если нет, то можете ограничиться только программой Васильевой. Но в логопедии обучение чтению, звуковой анализ с гласными и согласными звуками, глухими и звонкими согласными, причем с использованием цветных фишек является обязательным.
Программа Васильевой в вашем учреждении является обязательной. Но парциальные программы и технологии педагог выбирает сам. Если Вы считаете, что это нужно вашим детям, то применяйте, а если нет, то можете ограничиться только программой Васильевой. Но в логопедии обучение чтению, звуковой анализ с гласными и согласными звуками, глухими и звонкими согласными, причем с использованием цветных фишек является обязательным.
Ответ от Jane[гуру]
Работать ли вам по данному пособию нужно решить на педсовете. Но лучше всё таки ориентироваться на Программу.
Работать ли вам по данному пособию нужно решить на педсовете. Но лучше всё таки ориентироваться на Программу.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Старшие воспитатели, помогите