Автор юлечка задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
Личное дело сотрудника. Подскажите! и получил лучший ответ
Ответ от Joulia[гуру]
Личное дело работника состоит из следующих документов:
1.Анкета, автобиография, резюме.
2.Заявление о приёме на работу.
3.Копии документов об образовании
4.Медицинские справки.
5.Характеристики и рекомендации.
6.Трудовой договор.
7.Копия приказа о приёме на работу.
8.Копии приказов о награждении.
9.Копии документов, подтверждающих изменение анкетно-биографических данных
10.Копии паспорта, ИНН, страхового свидетельства.
11.Копии документов о прекращении трудового договора.
12.Личный листок по учету кадров, дополнение к личному листку.
13.Внутренняя опись документов, находящихся в деле
Joulia
Просветленный
(29586)
Срок храненяя документы на отпуск - всего 5 лет, поэтому их лучше хранить отдельно.
Юля, Вы можете оформить личную карточку по форме Т-2 на работника и внутрь вложить трудовой договор, копии приказов и документов, это способствует удобству работы. Но оригиналы приказов должны быть сформированы в отдельные дела. Оригиналы трудовых договоров также можно сформировать в отдельное дело. А личное дело (по моему опыту работы) формировать лучше всего на руководящий состав предприятия, но это не обязательно.
Все внутренние документы, вкючая заявления работников должны храниться в личном деле сотрудника!! ! +инн, паспорт с-во о рождении детей только копии. Это ж удобно, когда все о сотруднике в одной папочке, поднял и все готово
Юлечка, формирование личного дела работника Трудовым Кодексом не предусмотрена. Работадатель сам принимает решение нужно ему это или нет. Если Вы решили создавать личные дела работников, то для начала необходимо создать положение " О личных делах сотрудников" в котором и прописать что и каким образом должно храниться в личном деле.