Обязанности управляющего магазином
Автор 5511 задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Что входит в обязанности управляющего директора в магазине одежды? и получил лучший ответ
Ответ от Мария Гумининна[гуру]
Основные обязанности
Директор обязан решать все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью учреждения. Также он должен организовывать и координировать работу магазина, способствовать сокращению затрат и повышению качества сервиса.
Основные функции в данном случае следующие:
- обеспечение выполнения плана по продажам;
- ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
- ответственность за обнаруженные потери;
- обеспечение обоснованных цен на продукцию;
- обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
- проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;
- обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;
- участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;
- участие и руководство процесса инвентаризации;
- мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
- определение причин брака либо недостачи;
- разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;
- контроль соблюдения этого перечня;
- проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;
- обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;
- проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;
- непосредственное руководство коллективом;
- проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
уметь впаривать товар клиентам
да практически все, следить за персоналом, отчетности директору, бухгалтерия ( скорей всего )
Получать бабло
Основные обязанности.
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.