Автор Sevarion задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Замена печати! Нужно ли где либо регистрировать вновь изготовленную печать? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий[гуру]
Регистрация печатей сейчас не предусмотрена, но юридическое лицо должно правильно оформить процесс создания печати, чтобы затем было основание оспорить, если на каком-то документе окажется поддельная печать. То есть издается приказ о введении в действие печати (оттиск печати прилагается), в приказе отражается количество изготовленных печатей и лиц, ответственных за хранение и использование печати. Сейчас юридические лица могут не иметь печатей, но в уставе должна быть запись о наличии или отсутствии печати. Бухгалтер права в том случае, если в уставе указано о наличии печати, тогда все документы следует подавать с печатью.
Сергей
Просветленный
(36427)
Нет, в устав добавлять не надо ничего. В нем только говорится о наличии печати. Но если что-то подробно расписали о печати в уставе и новая печать не соответствует описанию в уставе, то у вас могут быть проблемы с признанием новой печати законной
В банке да, нужно обновить карточку. Налоговой без разницы какая у вас печать.
Можно заказать по оттиску, совсем не будет отличаться. Я заказывал на фирме 2 Мастера