новое место работы



Автор Мария Латина задал вопрос в разделе Обстановка на работе

Как должен вести себя человек придя на новое место работы??? и получил лучший ответ

Ответ от TANYA 121[гуру]
Новая работа: как себя поставить?
Посмотреть на себя со стороны — задача не из легких, тем более сложно увидеть себя глазами новых коллег по работе и нового начальника. Нам кажется, что мы ведем себя безупречно, являемся средоточием обаяния, а наши деловые качества видны всем и каждому, но так ли это на самом деле? Как с лучшей стороны зарекомендовать себя на новом месте работы?
Когда новый сотрудник выходит на работу, то в течение всего испытательного срока он находится под пристальным вниманием со стороны руководства, которое пытается понять, не ошиблось ли оно, выбрав данного человека на данную должность. Есть две основные ошибки, которые чаще всего допускают новички. Первая — переоценка своих возможностей, вторая — наоборот, излишнее волнение и неуверенность.
Первую чаще всего совершают те, кто знает специфику работы, считает себя хорошим специалистом в своем деле и ценным сотрудником. Придя в офис, такой человек думает, что уже получил желаемую должность, поэтому начинает вести себя так, словно он трудится здесь сто лет. Рекомендации руководства он слушает вполуха (дескать, зачем напрягаться, я и так все знаю) . Результатом подобного поведения становятся ошибки, которые допускает новичок. Не надо делать вид, что вы все понимаете, если на самом деле это не так.
А бывает, наоборот, человек во время испытательного срока чувствует себя как на иголках. И от волнения способен наломать дров. Здесь важна золотая середина — не нервничать, но и не демонстрировать всем и каждому свое превосходство. Чтобы успешно пройти испытательный срок, надо с первого же дня приступать к работе в том порядке, который укажет вам руководитель.
В каждом коллективе существует свой микроклимат, и появление нового сотрудника, безусловно, его разрушает. Поэтому все по большому счету испытывают некоторый дискомфорт в такой ситуации. На что же надо обратить внимание новичку, чтобы период адаптации прошел для него быстро и успешно? Не нужно часто вспоминать о старой работе, говорить о том, как там все было хорошо. Не стоит пытаться перетащить приемы, которые вы использовали, и правила, которыми руководствовались раньше, в новую для вас организацию, даже если вы уверены, что они пойдут на пользу делу. Подождите до тех пор, пока ваше мнение станет значимым для коллег и начальства.
Рассказывая о себе что-то личное в первые дни на новом месте, вы рискуете получить однобокую оценку. Не ведите никаких приватных переговоров по телефону, не встречайтесь с кем-либо возле работы, не приглашайте к себе домой коллег. О вас может сразу сложиться впечатление как о человеке легкомысленном, уделяющем мало внимания делу.
От того, как вы будете выглядеть в первый день, зависит многое. Поэтому внешний вид поначалу должен быть безупречным. Чтобы комфортно себя чувствовать, старайтесь одеваться без вызова, не перекрашивайте волосы. Подождите, пока сотрудники привыкнут к вам.
К новичкам быстро пристают прозвища вроде «странный» , «чудаковатый» и т. п. Старайтесь, чтобы ваше поведение было адекватным ситуации. Даже если вас откровенно провоцируют, будьте выше этого.
Вы должны заработать себе доброе имя, поэтому лучше не опаздывать (даже если все так поступают) , не уходить раньше, обходиться без отгулов, доделывать начатое, не подводить других. В общем, придется максимально приблизиться к идеалу.
Источник: ссылка

Ответ от Ольга Ковалёва[гуру]
в первую очередь адекватное... =)а дальше все само собой пойдет

Ответ от АДВОКАТ[мастер]
Нужно проставиться))

Ответ от Ѝлен[гуру]
естественно

Ответ от Kate[гуру]
наверно так. как вы хотите. чтоб к вам относились

Ответ от Панночка[гуру]
согласно должностным инструкциям

Ответ от Ђатьяна[гуру]
первым делом показать свой интерес и желание к работе. Вести себя не вызывающе, но и не давать себя в обиду. осмотреться и найти себе приятелей с кем можно пообщяться, узнать какую либо информацию. Постепенно зарабатывать авторитет и уважение среди коллег по работе.

Ответ от Vesha[гуру]
Полностью согласна с Таней Кот!!!

Ответ от Вася Петичкин[гуру]
поточнее можно?? ?
если ты в дворники пришла - то сильнее размахивать метлой,
если в компьютерную фирму, то головой работать, надо,
если секретаршей к босу ...

Ответ от Ольга Ананьева[гуру]
Советую, сразу не казаться простушкой, если, вы, молода, то возможно могут сразу же поручением наградить для молодого, а потом и в обязанностях останется.. . "бегать за пирожками".
Выпендриваться, тоже не советую. Лучше присмотреться молча, спросят -ответьте, но не изливайте душу, даже если вам с первого раза все очень понравились, первое впечатление может быть обманчивым. Помните поговорку: "Молчанье - золото". А когда присмотритесь, то можно и рот открывать.

Ответ от Serg naug[гуру]
как шпион в тылу врага

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как должен вести себя человек придя на новое место работы???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*