нотариальные расходы в налоговом учете



Автор Taho задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

как правильно принять к учету расходы по оплате нотариальных услуг и получил лучший ответ

Ответ от
В налоговом учете затраты на оплату нотариального оформления учитываются в составе прочих расходов только «в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке» (подп. 16 п. 1 ст. 264 НК РФ) . Сверхтарифные затраты для целей налогообложения прибыли не принимаются (п. 39 ст. 270 НК РФ) . В бухгалтерском учете расходы на оплату услуг нотариусов учитываются в полном объеме. Такие затраты относятся к расходам по обычным видам деятельности (п. 5 и 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» ) и отражаются на счетах учета затрат (20 «Основное производство» , 26 «Общехозяйственные расходы» , 44 «Расходы на продажу» и т. д.) . Они учитываются в том отчетном периоде, в котором имели место, независимо от времени фактической оплаты (п. 18 ПБУ 10/99).

Ответ от Жанна[гуру]
При получении квитанции проследите, чтоб на ней было указано, что деньги приняты от ООО ",,,," через (ФИО лица получившего деньги в подотчет) . Сумма в квитанции должна быть разбита на 2 части: 1-я нотариальные расходы согласно тарифам, 2-я - консультационные услуги. Таким образом Вам удастся принять эти расходы в полном объёме. Данные расходы проводятся в учете: дт 71- кт50, дт 26(44)- кт 71

Ответ от Анна[гуру]
Так: Дт 26 (44) Кт 71.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно принять к учету расходы по оплате нотариальных услуг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*