Автор Александр Соколов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
низкое давление масла в двигателе и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Могу точно сказать, у меня такая залупа на ауди была. Это "редукционный клапан", в маслянном насосе, он регулирует давление масла, холод жарко и. т. п. У меня подобное происходило после замены масла, я оборотов по больше давал и всё вроде бы проходило. Потом в одно прекрасное утро я начал заводить машину, и у меня стрельнуло масло из под маслянного фильта, который сильно вывернуло. Слил масло залил промывочное, купил новый фильтр, бомбануло ещё сильнее. Потом разобрался, этот клапан не ремонтируется, ломается очень редко, и хорошо что он заклинил в таком положении что было давление масла. Могло на ходу отказать, причём может заклинить так что масло не будет качать. Нужно менять маслянный насос, на ауди он снимается снизу, откручивается крышка картера и там между валами на гайках, у тебя незнаю смотри сам.
маслонасос, или датчик
может масла маловато. чуть больше надо налить. чтоб давление было
может кольца ещё не притерлись, на цилиндрах же есть выроботка (наверняка овальные)
а авто какое?
в поросенке на руских машинах
масло насос пиздит и датчик, проверь уровень масла
,при ремонте надо было проверить редукционный клапан на маслонасосе
вместо датчика вкрутить манометр механический. и тогда ясно будет. Возможно масляный насос, а возможно износ шеек коленвала, который лечится не заменой вкладышей а шлифовкой коленвала и установкой ремонтных вкладышей.
Наверняка вы не проверяли шейки вала. А зря
Попробуй маслофильтр поменять, аналогичная ботва пропала после замены фильтра