Как связать word и данные excel
Автор Задумчивая задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
Как сделать в ворде таблицу связанную с экселем??? и получил лучший ответ
Ответ от Жук[гуру]
Откройте документ Microsoft Word и таблицу Microsoft Excel, содержащую данные, необходимые для создания связанного или внедренного объекта.
Перейдите в окно Microsoft Excel, а затем выделите весь лист, диапазон ячеек или диаграмму.
Нажмите кнопку Копировать .
Перейдите в документ Word, а затем выберите место вставки объекта.
Выберите команду Специальная вставка в меню Правка.
Для создания связанного объекта выполните следующее действие:
Чтобы создать связанный объект, выберите вариант Связать.
В списке Как выберите значение, содержащее слово «объект». Например, Лист Microsoft Excel (объект).
Примечание. Если при связывании данных из электронной таблицы выбрать параметр Сохранить исходное форматирование и связать с Excel, форматирование связанных данных будет совпадать с их форматированием в исходном файле Microsoft Excel. Если выбрать параметр Использовать стиль конечной таблицы и связать с Excel к данным будет применен стиль таблицы Microsoft Word, использующийся по умолчанию.
В любом случае форматирование связанного объекта в документе Microsoft Word можно изменять. При обновлении данных в исходном файле внесенные изменения будут сохранены.
Сохранить как (тхт) Потом открыть блокнот копироват и вставит Ворд или копируй страницу и постав ворд.
1.ctrl+a
2.ctrl+c (excel)
word ctrl+v