нерегулируемая цена на электроэнергию это



регулируемая фирма это

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Что такое нерегулируемые цены? и получил лучший ответ

Ответ от ххх[гуру]
Ценообразование играет важнейшую роль в деятельности хозяйствующих субъектов рыночной экономике, ибо благодаря ценам на свои товары и услуги она может регулировать свою экономическую выгоду и конкурентное положение в отрасли.
Система ценообразования охватывает разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывает различия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, фирма действует в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения и иногда сама выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов.
Фирма устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом различных факторов, действующих в окружающей среде.
Монополистические структуры обеспечивают господствующее (доминирующее) положение одной или нескольких фирм на рынке, определяемое их значительным удельным весом в общем объеме коммерческой реализации товаров и услуг. Это ведет к формированию определенных рыночных отношений со своей инфраструктурой, направленной на устранение стихийности и диспропорций в рыночных отношениях путем использования таких рыночных элементов, как цена, издержки производства и обращения, прибыль, кредит, налоги, денежное обращение.
Термин "монополия"приобрел широкое толкование в предпринимательской практике. Им обозначается:
·господствующее положение на рынке одной фирмы, которую часто называют просто "монополия" или "фирма-монополист";
·объединение нескольких фирм, доминирующих на рынке, именуемое как монополистическое объединение, или олигополия;
·предоставление государством монопольного (исключительного) права одной или нескольким фирмам, а также союзам предпринимателей, государственным учреждениям на осуществление конкретных видов деятельности на внутреннем или внешнем рынке, а также оказание им поддержки или предоставление налоговых льгот или других преимуществ, которые на другие фирмы и организации не распространяются. В таких случаях термин "монополия" приобретает значение исключительной привилегии;
·фирмы или лица, которые сами назначают рыночную цену или диктуют рыночную цену другим продавцам - своим конкурентам, в отличие от фирм, которые в своей коммерческой практике ориентируются на публикуемые цены (справочные, биржевые) , складывающиеся на рынке в зависимости от соотношения спроса и предложения. Такие рынки называют конкурентными в отличие от монопольных рынков, где цену назначает продавец исходя из собственных издержек производства, намечаемой прибыли и рыночного спроса.
В переводе с греческого "монополия" означает "единственный продавец". Термин появился в США, когда образование фирмы сопровождалось получением от законодательных национальных властей или штатов специальных "патентов" - официальных документов, которые давали фирме права и привилегии, не доступные другим фирмам. Поэтому указы о создании корпораций назывались "дарованиями монополии", так как они предоставляли одним такую власть, которой не могли обладать другие.
В современных условиях монополизациярынка или отрасли единственным продавцом - не столь частое явление. В США доля национального дохода, созданного на рынках, контролируемых единственной фирмой, составляла в 80-е годы 5%. Обычно под монополизацией отраслипонимается положение, при котором:
доля одного производителя составляет 50% и более, двух - 75% и более;
затруднено проникновение в отрасль новых производителей;
происходит резкое повышение цен на продукцию определенного производителя (производителей) , не соответствующее соотношению на рынке спроса и предложения;
происходит снижение цен, непропорционально малое по сравнению с результатами научно-технического прогресса и снижением себестоимости;
норма прибыли какого-либо из производителей, его сбытовые и общие управленческие издержки значительно превышают сложившийся в отрасли средний уровень.
Фирм

Ответ от Лёлька[гуру]
смтря в каком контексе вы спрашиваете.. уточните для чего именно вам это нужно
по идее регулируемые цены - это цены, которые регулирует государство, либо монопольные организации, либо производитель
а здесь думайте от обратного значит. .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое нерегулируемые цены?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*