Автор Whisper задал вопрос в разделе Авто, Мото
проехала 45000 почти,а через сколько примерно надо менять нейтрализатор отраб-их газов?(ваз2115) и получил лучший ответ
Ответ от Олег Суворов[гуру]
не от этого проблемы. лучше воздухан поменяй и инжектор промой и бензофильтр поменяй тоже
Ответ от Денис Филатов[новичек]
Прошивку сделай, только хорошую. Это заводская программа гонять начинает!
Прошивку сделай, только хорошую. Это заводская программа гонять начинает!
Ответ от Ivanych1[гуру]
От бензина зависит, сажей или остатками тетраэтилсвинца может и ранее 45 тыщ загрязнится. Сам нейтрализатор это пористая абсобционная порода либо природного либо синтетического известняка, вот когда её поры загрязнытся отложениями, машина перестаёт тянуть, нужно открутить от первой трубы и продуть на диагностической установке, прибор покажет проходт газы нормально или нет. Либо по колхозному, разрезать резонатор нейтрализатора, вытащить абсорбционный фильтр и заварить, проверить разницу в работе двигателя, после нейтрализатор заменить на новый. Ну или методом просто замены, если резать и варить нехочется, всёравно его придётся со временем менять. Нужно ехать га бензине А-98, тогда нейтрализатор ходит в полтора раза дольше по пробегу.
От бензина зависит, сажей или остатками тетраэтилсвинца может и ранее 45 тыщ загрязнится. Сам нейтрализатор это пористая абсобционная порода либо природного либо синтетического известняка, вот когда её поры загрязнытся отложениями, машина перестаёт тянуть, нужно открутить от первой трубы и продуть на диагностической установке, прибор покажет проходт газы нормально или нет. Либо по колхозному, разрезать резонатор нейтрализатора, вытащить абсорбционный фильтр и заварить, проверить разницу в работе двигателя, после нейтрализатор заменить на новый. Ну или методом просто замены, если резать и варить нехочется, всёравно его придётся со временем менять. Нужно ехать га бензине А-98, тогда нейтрализатор ходит в полтора раза дольше по пробегу.
Ответ от Kill[активный]
а еще масло, лучше кастрол синтетику и фильтр салона если он есть! а нейтрализатор как откажет так и меняй!
если денег не жалко то ГРМ ролики, помпу, ремень, приводной ремень, натяжители! и вози с собой постоянно ремень ГРМ и приводной!
а еще масло, лучше кастрол синтетику и фильтр салона если он есть! а нейтрализатор как откажет так и меняй!
если денег не жалко то ГРМ ролики, помпу, ремень, приводной ремень, натяжители! и вози с собой постоянно ремень ГРМ и приводной!
Ответ от Механик[гуру]
Для kill-в твоём случае в запас машину возить надо.. . Для Багиры меняй всё согласно регламенту, масло можно чуть чаще, воздухан 100% и топливный со свечами, ремень ролики да заодно метки проверят-бывает на зуб перескочит и как картошка в трубе, катализатор тоже на сервисе проверят, давление в рамке померь. Мыть форсунки не советую лить будут, при 100тыс просто поменяй. Да лучше масло мобил-оригинальное только
Для kill-в твоём случае в запас машину возить надо.. . Для Багиры меняй всё согласно регламенту, масло можно чуть чаще, воздухан 100% и топливный со свечами, ремень ролики да заодно метки проверят-бывает на зуб перескочит и как картошка в трубе, катализатор тоже на сервисе проверят, давление в рамке померь. Мыть форсунки не советую лить будут, при 100тыс просто поменяй. Да лучше масло мобил-оригинальное только
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: проехала 45000 почти,а через сколько примерно надо менять нейтрализатор отраб-их газов?(ваз2115)