need for speed по сети



Nfs undercover по сети

Автор Алексей задал вопрос в разделе Прочие

NFS Undercover как играть по сети? и получил лучший ответ

Ответ от Wladon[гуру]
Перед началом игры через Интернет завершите работу всех программ обмена файлами, трансляции звука и обмена сообщениями. Подобные программы создают большую нагрузку на соединение с Интернетом и могут вызвать падение производительности игры, а также другие нежелательные эффекты.
Для игры через Интернет в Need for Speed™ Undercover используются следующие порты TCP и UDP:
TCP:
TCP 18210
TCP 18215
TCP 13505
UDP:
Исходящие соединения: 18215, 20000 -22000
Входящие соединения: 3658, 1042
Информацию о том, как открыть эти порты для игры, вы можете найти в документации брандмауэра или маршрутизатора. Если вы хотите играть по корпоративному соединению с Интернетом, обратитесь к системному администратору своей компании.
Игра Need for Speed™ Undercover поддерживает только широкополосные соединения с Интернетом. В начале игры через Интернет вы проходите авторизацию на сервере EA, поэтому вам необходимо использовать существующую учетную запись EA Online или создать новую.
СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
=====
Для игры через Интернет требуется учетная запись EA Online. Чтобы создать новую запись, выберите соответствующий пункт на экране входа в систему и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Вы также можете создать учетную запись на веб-сайте EA.com, а затем использовать ее в игре.
Обновления и дополнительные материалы
========
Игра Need for Speed™ Undercover поддерживает различные обновления и дополнительные материалы, распространяемые через Интернет (к примеру, пакет «Коллекционное издание») . За подробностями обращайтесь на веб-сайт ссылка.
Предотвращение нечестной игры и дисквалификация
=========
В рейтинговых играх используется система предотвращения нечестной игры, следящая за ходом гонки. Любые попытки изменить характеристики автомобиля, физику игры, объем закиси азота и другие игровые данные автоматически обнаруживаются сервером, а соответствующие игроки получают штрафные отметки.
Игроки со штрафными отметками могут быть дисквалифицированы как по окончании заезда, так и в его процессе.
Результаты всех заездов в Need for Speed™ Undercover перед публикацией проверяются сервером. Сведения о дисквалификации и разрывах соединения в ходе гонки отображаются на экране результатов. Игроку, прервавшему заезд до его окончания, засчитывается поражение и неоконченная игра.
Сотрудники EA Online регулярно проверяют результаты игр. Любые попытки нечестной игры могут привести к блокировке учетной записи
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: NFS Undercover как играть по сети?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*