Автор Владимир задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
А где найти этот ACC контакт в машине? На 9-ку, на 14-ку ставил магнитолу друзьям, ACC не нашел в панели... и получил лучший ответ
Ответ от *****[гуру]
В точке подключения только предохранитель не забудь поставить и обязательно импортный ампер на 10-15, русские не срабатывают на рассчитываемый ток, только на больший и короткое, а это сгоревшая машина, тк изолента со временем рассыпается . И в магазинах там ставят 15 А почему то китайские .Эти из той же оперы
13 район
(11542)
лучше и там и там ..На АСС ставишь ампера 3- 5 A (пластмассовые продолговатые они ) , а на +B 10-15 A, пропаиваешь там и не изоленту крутишь, а термоусадкой изолируешь .( Японцы на свои тойоты еще и плавкие перемычки на землю ставят, но нашим это трудно понять - этому в школах и институтах не учат )
не в панели ищи, в замке зажигания
Ну это типа, магнитола будет работать. только когда ключ в замке зажигания,... оно тебе надо?
Да, соединять магнитолу без ACC контакта не правильно так как многие магнитолы дают паразитную утечку тока и сажают АКБ. Нужно при подключении магнитолы замерять утечку тока, если она в допустимых пределах (0.05 А) то можно соединять без АСС контакта. АСС контакт находиться на замке зажигания, напряжение на нем появляется при первом положении ключа, до включения зажигания.
АСС - аксессуары. Подключается к проводу, на котором появляется "+" при повороте ключа в положение АСС или Зажигание. При таком подключении магнитола отключается при повороте ключа в нулевое положение.
Где найти? - в замке зажигания, или вдоль по косе проводов где хочешь в недрах за торпедо.
Ни модель ни бренд авто, особой роли не играют.
Такая схема подключения г/у используется для того, чтобы когда водитель занял место за штурвалом/рулём автомобиля, повернул ключ в замке в положение зажигание и стартер, г/у автоматически и включилось. Засим при выключении зажигания и извлечении ключа из замка, г/у сама выключилась, а водитель покинул своё место.
При этом, если на стоянке хочется послушать "радио" на не заведённом двс, то нужно и ключ держать в замке, да ещё и в АСС положении.
Следовательно, у подавляющего количества г/у 3 провода питания, и у того же количества авто, реализована данная схема электрической цепи.
Если ты там чего-то не нашёл, значит более чем наверняка - плохо искал.
Как электрику самоучке и не только - контрольная лампа в помощь.