натуральные показатели объемов производства и реализации



Автор Елена Добросовестная задал вопрос в разделе Другое

За счет чего реализации продукции превышает выпуск? накопление остатков? и получил лучший ответ

Ответ от Мария Луценко[гуру]
Такой серьёзный вопрос, вы хотите получить ответ ...да? По этому вопросу столько написано... Предлагается начать с рассмотрения
анализа производства продукции и анализа реализации продукции.
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных произ­водственных возможностей и неограниченного спроса приоритет от­дается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной про­граммы. Предприятие должно производить только те товары и в та­ком объеме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, по­вышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных по­казателей имеет большое значение.
Подробнее можно прочитать по интернету.. .
оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
определение влияния факторов на изменение величины этих по­казателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных из­мерителях. Обобщающие показатели объема деятельности предприя­тия получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке про­дукции покупателям, или по оплате (выручке) ; может выражаться в сопоставимых, плановых и текущих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.
Немаловажное значение для оценки выполнения производствен­ной программы имеют и натуральные показатели объемов производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т. д.). Их ис­пользуют при анализе объемов производства и реализации продук­ции по отдельным видам и группам однородной продукции.
Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяют­ся для обобщенной характеристики объемов производства продукции, например на консервных заводах применяется такой показатель, как тысячи условных банок, на ремонтных предприятиях — количество условных ремонтов, в обувной промышленности — условные пары обуви, исчисленные на основе коэффициентов их трудоемкости, и т. д.
Нормативные трудозатраты также используются для обобщен­ной оценки объемов выпуска продукции — в тех случаях, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возмож­ным выразить общий его объем в натуральных ил и условно-натураль­ных измерителях.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: За счет чего реализации продукции превышает выпуск? накопление остатков?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*