настройка почты яндекс



сервер почты яндекс

Автор Ѐыжиk задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Сервер почты и получил лучший ответ

Ответ от ZooM - ZooM[активный]
входящая - POP3.mail.ru (вместо mail может быть твой сервер!)
исходящая - SMTP.mail.ru (вместо mail аналогично твой сервак!!!!)

Ответ от Дмитрий Белов[гуру]
в поле сервера исходящей почты надо написать адрес SMTP сервера, а в поле сервера входящей почты надо написать адрес POP3 или IMAP сервера.

Ответ от Ёергей Косарецкий[гуру]
не оно?

Ответ от Константин Иванов[гуру]
The Bat!
Для работы с почтовым сервером yandex (narod) вам надо настроить account (учетную запись). Запустите программу, выберите в меню "Ящик" (Accounts) пункт "Создать почтовый ящик".
При создании ящика вы должны обязательно заполнить следующие поля:
SMTP server:smtp.yandex.ru (smtp.narod.ru)
POP3 server:pop.yandex.ru (pop.narod.ru)
Username:Ваш логин на Яндексе
Password:Ваш пароль на Яндексе
!Не забудьте установить в настройках программы: Ящик (Account) — Свойства почтового ящика (Properties) — Транспорт (Transport) — Отправка почты (Send mail) — Аутентификация (Autentication) — Аутентификация SMTP RFC2554 (Perform SMTP Autentication RFC2554).
Outlook или Outlook Express
Для работы с почтовым сервером yandex (narod) вам надо настроить account (учетную запись). Запустите программу, выберите в меню «Сервис» (Tools) пункт «Учетные Записи» (Accounts).
При создании учетной записи (кнопка Добавить) вы должны обязательно заполнить следующие поля:
Ваше имя: «имя»
e-mail адрес: логин@yandex.ru (логин@narod.ru)
Тип сервера для входящей почты (My incoming mail server is a...):POP3
Сервер для входящей почты (Incoming mail server):pop.yandex.ru, pop.narod.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server):smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru
Учетная запись POP (POP account name):Ваш логин на Яндексе
Пароль (Password):Ваш пароль на Яндексе
Кроме того, в карточке аккаунта (Internet Accounts) в разделе серверы (Servers) надо включить параметр: «Проверка подлинности пользователя» (My server requires a authentication). Настраивать его не требуется, достаточно всего лишь поставить галочку в Настройках (Settings) «Исходящего почтового сервера» (Outgoing mail server) на параметр «Как на сервер входящей почты» (Use same settings as my incoming mail server).
!Не забудьте сохранить запись! После этого ваш Outlook будет готов работать с вашей почтой на Яндексе (Народе) .
Программы - почтовые клиенты
Вы можете получать и отсылать почту не только через Веб, но и с использованием различных почтовых программ (Outlook или Outlook Express, The Bat!). Для этого в настройках «Incoming mail/Входящие сообщения» (POP3) надо указать почтовый сервер «pop.yandex.ru» , а в «Outcoming mail/Исходящие сообщения» (SMTP) - «smtp.yandex.ru» соответственно.
При настройке почтовых программ следует в качестве логина и пароля на доступ к почтовому серверу задать ваш логин и пароль на Яндексе.
Внимание! Мы не рекомендуем использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе
Весь спам, реклама и рассылки, приходящие в Ваш ящик, в веб-интерфейсе отфильтровываются и попадают в папку «Рассылки + спам». Если Вы скачиваете почту при помощи почтовой программы, можно:
1.Оставить все, как есть по умолчанию. Тогда письма из папок "Входящие" и "Рассылки + спам" будут скачиваться почтовой программой. При этом в письмах из папки "Рассылки + спам" будет добавлен дополнительный почтовый заголовок "X-Oborona-Spam-Flag: YES", а также в поле Subject (Тема) будет добавлена фраза "[OBORONA-SPAM]". Используя эту информацию Вы сможете настроить в своем почтовом клиенте фильтр и складывать рассылки в отдельную папку.
2.Запретить почтовому клиенту скачивать содержимое папки "Рассылки + спам". Для этого нужно в разделе Настройки/Персональные настройки вашего ящика поставить галочку на пункт "Папка «Рассылки + Спам» : "отменить скачивание". Тогда рассылки будут оставаться в Вашем ящике в веб-интерфейсе и Вы сможете время от времени заходить в ящик и чистить их там.
3.Наконец, вы можете настроить фильтр на автоматическое удаление писем, попавших в "Рассылки", в разделе Настройки/Фильтры Вашего ящика (предварительно внеся адреса, с которых приходят нужные Вам рассылки, в белый список) .
Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее значок "@" и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, b

Ответ от Марс Камалов[новичек]
Ага

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сервер почты
ЯндексПочта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ЯндексПочта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*