Как правильно написать жалобу
Автор К С задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Как правильно писать жалобу в жалобную книгу? и получил лучший ответ
Ответ от Kathris Dark Moon[гуру]
Жалоба пишется в свободной форме, с указанием личных данных заявителя, без этого жалоба считается анонимной. Каждой жалобе присваивают свой номер и руководитель предприятия пишет распоряжение об ее рассмотрении. В течении 2 недель администрация магазина обязана ответить на жалобу. Если этого не происходит, или ответ вас не удовлетворил, подавайте письменное заявление в Роспотребнадзор и требуйте комплексной проверки предприятия. К заявлению приложите чек и укажите номер жалобы. после проверки предприятия можете обратиться с предписанием роспотребнадзора в суд для взыскания материального и морального ущерба.
Как можно обстоятельнее, по сути дела.
Без ошибок и эмоций, с точным описанием происшедшего.
Удачи
В жалобную книгу лучше писать благодарности.
првил нет просто описываешь все, что тебя не устраивает
в свободной форме... главное что б подчерк разборчив был!