написать жалобу



Как правильно написать жалобу

Автор К С задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Как правильно писать жалобу в жалобную книгу? и получил лучший ответ

Ответ от Kathris Dark Moon[гуру]
Жалоба пишется в свободной форме, с указанием личных данных заявителя, без этого жалоба считается анонимной. Каждой жалобе присваивают свой номер и руководитель предприятия пишет распоряжение об ее рассмотрении. В течении 2 недель администрация магазина обязана ответить на жалобу. Если этого не происходит, или ответ вас не удовлетворил, подавайте письменное заявление в Роспотребнадзор и требуйте комплексной проверки предприятия. К заявлению приложите чек и укажите номер жалобы. после проверки предприятия можете обратиться с предписанием роспотребнадзора в суд для взыскания материального и морального ущерба.

Ответ от Зовут называют[активный]
Как можно обстоятельнее, по сути дела.

Ответ от Валерий[гуру]
Без ошибок и эмоций, с точным описанием происшедшего.
Удачи

Ответ от ЎАС[гуру]
В жалобную книгу лучше писать благодарности.

Ответ от Дина Крюкова[гуру]
првил нет просто описываешь все, что тебя не устраивает

Ответ от *Кристи*[гуру]
в свободной форме... главное что б подчерк разборчив был!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно писать жалобу в жалобную книгу?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*