Автор Екатерина Санина задал вопрос в разделе Общество
Куда и кому жаловаться в случае хамского обращения сотрудника Почты России? и получил лучший ответ
Ответ от Arktika[гуру]
Не согласна. Аргумент, мол у меня маленькая зарплата, поэтому я имею право хамить-очень слабый. Никто никого не держит. Жалобу лучше писать на главпочтамт, с указанием № отделения и фио сотрудника Вам нахамившего, обрисовать ситуацию, когда в какое время произошло, попросить провести служебное расследование и о результатах сообщить Вам в письменном виде, потребовать от дамы извинений в письменном виде. Т. к. на почте выдают пенсию, там иногда стоят камеры видеонаблюдения, если нет, можно подкрепить словами свидетеля, если осталось-чек (Но только копию, а то оригинал может неожиданно исчезнуть) и второе письмо на имя начальника почтового отделения с таким же текстом. Письмо отправить именно заказным письмом с описью вложения, чтобы у Вас было доказательство того, что и когда Вы отправляли. Если за 30 дней реакции и извинений не последует, то Вы можете написать в ФГУП " Почта России" генеральному директору Киселеву, т. к. письма для гены вси попросить его разобраться как и почему такая ситуация случилась, почему Вам не ответили или не извинились. Может, он и и е все сделает, но фио сотрудника и почтового оделения он запомнит нехорошим образом. Пусть он Вам также ответит в письменном виде, поскольку если этой фразы в документе нет, некоторые считают, что они и не должны отвечать, или просто скажу что они Вам звонили.
Да им там всем по хую. Надо было сразу по ебалу бить.
Либо начальству этого сотрудника, либо Господу Богу ...от второго варианта реальнее получить и ответ, и помощь ))
Основная масса работников почты сейчас увольняется из-за резкого снижения зарплаты. Так что жалуйся не жалуйся---только время потеряешь