Автор Ruslan задал вопрос в разделе Паспортный режим, регистрация
Как делается временная регистрация? Куда обращаться? Какие документы необходимы? На какой срок выдаётся? и получил лучший ответ
Ответ от рахманова ольга[активный]
Приходите в паспортный стол - т. е. отделение УФМС по Вашему району вместе с мамой. Пишите заявление на регистрацию, - мама даёт согласие и - всё... Временная регистрация даётся сроком от 3-х месяцев до 5-ти лет (в зависимости от желания собственника квартиры). Туда, где Вы прописаны- высылаете копию временной регистрации - для того, чтобы Вы не платили коммунальные платежи (потому что Вы их будете платить по месту временой регистрации- т. е. у своей мамы).
Источник: Собственный опытАндрей Суворов
Высший разум
(101589)
такую чушь втируют гражданам тетки обзывающие себя паспортистками
6. Должностными лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, являются должностные лица:
жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов;
Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:
16. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 1 к Регламенту) ;
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма) , заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).
Обращаться в ТП УФМС. представлять письменное согласие собственника, Ваш паспорт. Собственник определяет срок регистрации.