на что можно списать деньги уменьшив прибыль



Автор И и задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Сколько можно дать рекламы, что бы всю ее можно было списать на расходы уменьшающие прибыль? и получил лучший ответ

Ответ от Marina Senichkina[гуру]
Пункт 4 статьи 264 НК РФ, часть 2
Источник: Налоговый кодекс Российской Федерации

Ответ от Людмила[гуру]
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
(в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

Ответ от Елизавета Тихонова[гуру]
Фирма вправе включить расходы на рекламу в состав прочих расходов (подп. 26 п. 1 ст. 264 НК) . Для этого они должны быть экономически обоснованными, документально подтвержденными и связанными с деятельностью по получению дохода.
В соответствии с Налоговым кодексом, все расходы на рекламу делятся на ненормируемые и нормируемые. Полностью в себестоимость организация может включить затраты на рекламу через СМИ; средства, потраченные на участие в выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин и демонстрационных залов; изготовление брошюр и каталогов; на уценку товаров, которые испортились во время экспонирования; на световую и другую наружную рекламу (п. 4 ст. 264 НК) . Все остальные расходы на рекламу относятся к нормируемым. Для целей налогообложения при исчислении налога на прибыль они признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Чтобы правильно учесть нормируемые расходы на рекламные мероприятия, нужно определить размер выручки. При нормировании затрат на рекламу в расчет берут только доходы от реализации. При этом налог на добавленную стоимость, предъявленный покупателям, в составе выручки не учитывают (письмо Минфина от 20 февраля 2007 г. № 03-03-06/2/30). Напомним, что к выручке не относятся внереализационные доходы: дивиденды, проценты, полученные по договорам займа или кредита, безвозмездно полученное имущество, доходы от передачи прав на результаты интеллектуальной деятельности фирмы.
По итогам отчетного периода по налогу на прибыль (квартала или месяца) бухгалтер определяет норму расходов и сравнивает ее с фактическими затратами, которые подлежат нормированию. Суммы в пределах нормы включаются в налоговую базу. Если затраты превышают норму, оставшуюся часть можно признать в следующем отчетном периоде – до конца налогового периода.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько можно дать рекламы, что бы всю ее можно было списать на расходы уменьшающие прибыль?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*