Автор Олег Стасюк задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Как правильно тормозить, с выжатым сцеплением или без такого???? и получил лучший ответ
Ответ от Иван[гуру]
Что понимать под торможением? Притормозить (не выжимая сцепления) и не занизить скорость для данной передачи - правильно. Если тормозить "в полик" до остановки конечно выжимай. И вообще, тормози "качками" так легче почувствовать тормоза и обороты услышать. Вобщем полагайся на ощущения. Смотри на обороты двигателя. Но про дорогу не забывай!!!)) ) Удачи) ) Да, при поворотах не в коем сцепление не выжимай, НИКОГДА!!!. Повороты проходишь только при нагруженных тягой двигателя ведущих колесах. Это правило!!!! Притормозил на входе, добавил на выходе.
Ответ от Елена Ясная[активный]
На скорости, особенно на высокой, ехать с выжатым сцеплением просто опасно, машина становится непредсказуемой, катится, как телега с горы - может ровно ехать, а может и занести. Поэтому на скорости сцепление выжимать надо коротко только для переключения передачи. Тормозить/притормаживать только тормозом до 20 км/ч, потом на сцепление, чтоб не заглох.
П. С. Не забывайте, что не все тормозные колодки/диски одинаково схватывают, поэтому может быть занос. Работающий двигатель выравнивает разность.
На скорости, особенно на высокой, ехать с выжатым сцеплением просто опасно, машина становится непредсказуемой, катится, как телега с горы - может ровно ехать, а может и занести. Поэтому на скорости сцепление выжимать надо коротко только для переключения передачи. Тормозить/притормаживать только тормозом до 20 км/ч, потом на сцепление, чтоб не заглох.
П. С. Не забывайте, что не все тормозные колодки/диски одинаково схватывают, поэтому может быть занос. Работающий двигатель выравнивает разность.
Ответ от Walther karl[гуру]
правильно тормозить двигателем, то есть без выжима.
правильно тормозить двигателем, то есть без выжима.
Ответ от 0лег Пeтpoв[эксперт]
короче вот как надо в идеале тормозить до полной остановки на прямом участке. Предположим скорость 90, 4 передача. Торможение, скорость 60, переключение на 3 передачу, скорость 40, на 2, 20 км. ч. На 1 передачу. Из этого вывод любое торможение без выжима сцепления. Про выжим сцепления в повороте. Проходить поворот только на включеной передаче. Можно конечно, до поворота нажать на педаль сцепления, но если что в повороте не будет ни какой тяги, а включение передачи равноценно ее же выключению. А вообще не надо забивать голову всеми тонкостями и просто тормозить с постоянно включенной передачей
короче вот как надо в идеале тормозить до полной остановки на прямом участке. Предположим скорость 90, 4 передача. Торможение, скорость 60, переключение на 3 передачу, скорость 40, на 2, 20 км. ч. На 1 передачу. Из этого вывод любое торможение без выжима сцепления. Про выжим сцепления в повороте. Проходить поворот только на включеной передаче. Можно конечно, до поворота нажать на педаль сцепления, но если что в повороте не будет ни какой тяги, а включение передачи равноценно ее же выключению. А вообще не надо забивать голову всеми тонкостями и просто тормозить с постоянно включенной передачей
Ответ от Иван Петрович[гуру]
Ха.. . я тоже задавался таким вопросом. Тоже спрашивал и получал разные ответы.
Тут нет понятия - правильно или нет. Тут надо смотреть какая манера езды, и собственно что нужно сделать/получить.
Если едишь на большой скорости и нужно при тормозить - не с выжатым сцеплением.
Если скорость маленькая, то можно выжать сцепление, перейти на нейтралку и потом уже доконтроллировать педалью тормоза.
Короче поездишь - сам поймёшь что к чему.
Да! Когда тормозишь без выжатого сцепления - то торможение происходит и засчёт двигателя, ты как бы его тормозом глушишь. Порой это даже эффективней.
Тормозить без выжатого сцепления - можно примерно до 20км/ч, далее или переходить на пониженную передачу (1 или 2), а то ты будешь сильно душить двигатель.
Ха.. . я тоже задавался таким вопросом. Тоже спрашивал и получал разные ответы.
Тут нет понятия - правильно или нет. Тут надо смотреть какая манера езды, и собственно что нужно сделать/получить.
Если едишь на большой скорости и нужно при тормозить - не с выжатым сцеплением.
Если скорость маленькая, то можно выжать сцепление, перейти на нейтралку и потом уже доконтроллировать педалью тормоза.
Короче поездишь - сам поймёшь что к чему.
Да! Когда тормозишь без выжатого сцепления - то торможение происходит и засчёт двигателя, ты как бы его тормозом глушишь. Порой это даже эффективней.
Тормозить без выжатого сцепления - можно примерно до 20км/ч, далее или переходить на пониженную передачу (1 или 2), а то ты будешь сильно душить двигатель.
Ответ от Lunaman[гуру]
Сцепление выжимать при почти остановке авто, никогда не нажимайте на сцепление когда авто в движении. только один тормоз
Сцепление выжимать при почти остановке авто, никогда не нажимайте на сцепление когда авто в движении. только один тормоз
Ответ от Ёаша[мастер]
у каждой машины и в разных ситуациях все по своему. нужно самому уметь оценивать ситуацию и принимать правильное решение.
у каждой машины и в разных ситуациях все по своему. нужно самому уметь оценивать ситуацию и принимать правильное решение.
Ответ от Артур[гуру]
я сцепление не отжимаю, во первых лень, во вторых движком тормозить удобно,... иногда со второй на третью или обратно, тоже сцепление не отжимаю (лень) , особенно если машина арендованая. ..(стаж 25 лет)
я сцепление не отжимаю, во первых лень, во вторых движком тормозить удобно,... иногда со второй на третью или обратно, тоже сцепление не отжимаю (лень) , особенно если машина арендованая. ..(стаж 25 лет)
Ответ от Нютик[активный]
Если не крутой поворот сцепление не выжимается (для того что бы, было устойчивое положение автомобиля)
Если не крутой поворот сцепление не выжимается (для того что бы, было устойчивое положение автомобиля)
Ответ от Андрей Столыпин[гуру]
При прохождении поворотов лучше выжимать сцепление,
При прохождении поворотов лучше выжимать сцепление,
Ответ от --OZZY--[гуру]
на скользкой дороге сцепление выжимай в самый последний момент, что б не заглохнуть... а обычно сразу с тормозом и сцепление жми
на скользкой дороге сцепление выжимай в самый последний момент, что б не заглохнуть... а обычно сразу с тормозом и сцепление жми
Ответ от Павел Волков[эксперт]
экстренное торможение производится на включенной коробке, не выжимая сцепления
обычно не торможу двигателем (выжимаю сцепление) имхо насилие над движком
экстренное торможение производится на включенной коробке, не выжимая сцепления
обычно не торможу двигателем (выжимаю сцепление) имхо насилие над движком
Ответ от Voenruk[гуру]
сцепление выжимай на дизеле при притормаживании
сцепление выжимай на дизеле при притормаживании
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Притормаживают без выжима сцепления.
Притормаживают без выжима сцепления.
Ответ от Александр Головенко[гуру]
По всякому. С горки на сцеплении
По всякому. С горки на сцеплении
Ответ от Teror[гуру]
если торможение резкое без сцепления не обойтись, ты же не хочешь чтобы двиг заглох, а сцепление выжитое предотвращает это
можно тормозить скоростями, к примеру зимой, или когда тормоза откажут, не резко ты не затормозишь...
если торможение резкое без сцепления не обойтись, ты же не хочешь чтобы двиг заглох, а сцепление выжитое предотвращает это
можно тормозить скоростями, к примеру зимой, или когда тормоза откажут, не резко ты не затормозишь...
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно тормозить, с выжатым сцеплением или без такого????