мост дамба через озеро пончартрейн новый орлеан



Мост дамба через озеро пончартрейн

Автор Алмаз Хафиятуллов задал вопрос в разделе Города и Страны

Самый большой по длине мост в мире? когда он построен и где? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Мост-да́мба через озеро Поншартре́н (англ. Lake Pontchartrain Causeway) — самый длинный в мире мост, находится в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Поншартрен. Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от серверного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.
История
Идея создания моста через озеро Поншартрен возникла ещё в XIX веке у основателя города Мандевиля — Бернарда де Мандевиля. Он организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера, которое действовало вплоть до середины 1930-х годов. В 20-х годах XX века было сделано предложение создать несколько искусственных островов в озере, которые бы соединялись цепочкой мостов. Финансирование строительства предполагалось частично компенсировать продажей земельных участков на этих островах. Становление моста в его современном виде началось в 1948 году с создания Законодательным собранием Луизианы специальной комиссии.
Строительство первого из двух двухрядных мостов было завершено в 1956 году, его стоимость составила $30,7 млн. Параллельный ему мост был открыт 10 мая 1956 года. Он длинее первого на 20 м (1/100 мили) , а его строительство обошлось в $26 млн. Проезд по мосту через озеро Поншартрен всегда был платным. До 1999 года плата составляла $1,5 за въезд с любого конца моста, а с 1999 года плата за въезд с северного конца была отменена. Стоимость въезда на мост с южной стороны увеличилась до $3.
Открытие моста позволило сократить время путешествия с северного побережья озера Поншартрен до Нового Орлеана до 50 минут (до строительства для этого приходилось объезжать озера с запада или востока) .
За всю свою историю (по данным 2008 года) , в отличие от большинства других подобных сооружений, мост через озеро Поншартрен никогда не был сколь-нибудь сильно повреждён стихийными бедствиями. Так, 29 августа 2005 года мост был повреждён ураганом Катрина, однако серьёзный ущерб был нанесён лишь старой неиспользуемой развязке. Благодаря этому, мост использовался как основная транспортная магистраль для спасательных команд. Для общественного и частного транспорта мост открылся вновь 19 сентября 2005 года, а плата за проезд стала вновь взиматься с середины октября.

Ответ от Ёергей Бочаров[гуру]
В Китае или в Япониии, короче где-то в Азиии по моему 40 Км

Ответ от ВыборжАнка[гуру]
Виадук Мийо состоит из восьмипролётного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 000 тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролётов имеет длину 342 метра, два крайних — по 204 метра длиной. Дорога имеет небольшой уклон в 3%, спускаясь от юга к северу, и кривизну радиусом 20 километров, чтобы дать водителям лучший обзор.
Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 246 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Секции собирались на месте из частей массой 60 тонн, 4 метра шириной и 17 метра длиной. Каждая из опор поддерживает пилоны высотой 97 метров. Сначала были собраны колонны, вместе с временными опорами, затем части полотна выдвигались через опоры при помощью гидравлических домкратов, управляемых со спутника, на 600 миллиметров каждые 4 минуты

Ответ от Лена Устюжанина[гуру]
Самый длинный в мире 36-километровый мост в Ханчжоу через Восточно-Китайское море . Он в семь раз превысит протяженность моста Oresund между Данией и Швецией и мог бы соединить Францию и Великобританию, если бы строился в проливе Ла-Манш.
Стоимость строительства составит около 1,6 миллиарда долларов (11,8 миллиарда юаней) , из которых 70 процентов поступят от частных инвесторов, а оставшиеся 30 - от государства.
На востоке Китая официально открыт самый длинный в мире мост через морской залив для движения автомобилей. позволил на 120 км сократить путь для автотранспорта между Шанхаем и портом Нинбо. Движение по мосту, который должет прослужить не менее 100 лет, осуществляется по трем полосам в каждом направлении. В конце мая по новому мосту прошел этап эстафеты Олимпийского огня Пекинской Олимпиады.
Строительство грандиозного инфраструктурного сооружения было начато в ноябре 2003 года и обошлось в 1,64 млрд долларов. Создание новой транспортной артерии позволит улучшить экономическое развитие района "Большого Шанхая" и всей провинции Цзянсу.

Ответ от Леся КОВ[гуру]
Если не ошибаюсь - это в Сан-Франциско.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Самый большой по длине мост в мире? когда он построен и где?
Мост-дамба через озеро Пончартрейн на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мост-дамба через озеро Пончартрейн
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*