модификаторы 3d max



Почему в 3д максе объекты черные

Автор Noiseless задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

В 3ds max е модификатор Normal делает объекты абсолютно черными, хотя должен их "вывернуть". Как быть? и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Башмаков[новичек]
для начала примените к обьекту модификатор normal, щелкните на етом самом черном объекте правой кнопочкой мыши выберите Object Properties найдите Display Properties во вкладке General и поставте галочку рядом с надписью Backface Cull. И все заработает

Ответ от Дима Евсеенков[гуру]
Потому что в нём по умолчанию стоит галка у Flip Nomals(обернуть нормали), это в свитке параметров на коммандной панели. Сними её, и всё.

Ответ от Мегатрон Великий[гуру]
Перведи объект в Poly и там флипни нормали как тебе удобно. Правой кнопкой на объекте в режиме редактирования Flip Normals. 🙂

Ответ от Аванез Кирпикин[гуру]
Проверь геометрию, STL Chek, если все ОК, дай команду конверт ту поли. и повтори НОРМАЛ.

Ответ от Kostarev Konstantin[гуру]
парень вопрос вобще неправильно задал тем самым запутав всех нормал мап воворачивает и тем самым они становятся черными т. к это невидимая часть грани а про бакфэйс кулл совсем другая тема,

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В 3ds max е модификатор Normal делает объекты абсолютно черными, хотя должен их "вывернуть". Как быть?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*