Почему в 3д максе объекты черные
Автор Noiseless задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
В 3ds max е модификатор Normal делает объекты абсолютно черными, хотя должен их "вывернуть". Как быть? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Башмаков[новичек]
для начала примените к обьекту модификатор normal, щелкните на етом самом черном объекте правой кнопочкой мыши выберите Object Properties найдите Display Properties во вкладке General и поставте галочку рядом с надписью Backface Cull. И все заработает
Ответ от Дима Евсеенков[гуру]
Потому что в нём по умолчанию стоит галка у Flip Nomals(обернуть нормали), это в свитке параметров на коммандной панели. Сними её, и всё.
Потому что в нём по умолчанию стоит галка у Flip Nomals(обернуть нормали), это в свитке параметров на коммандной панели. Сними её, и всё.
Ответ от Мегатрон Великий[гуру]
Перведи объект в Poly и там флипни нормали как тебе удобно. Правой кнопкой на объекте в режиме редактирования Flip Normals. 🙂
Перведи объект в Poly и там флипни нормали как тебе удобно. Правой кнопкой на объекте в режиме редактирования Flip Normals. 🙂
Ответ от Аванез Кирпикин[гуру]
Проверь геометрию, STL Chek, если все ОК, дай команду конверт ту поли. и повтори НОРМАЛ.
Проверь геометрию, STL Chek, если все ОК, дай команду конверт ту поли. и повтори НОРМАЛ.
Ответ от Kostarev Konstantin[гуру]
парень вопрос вобще неправильно задал тем самым запутав всех нормал мап воворачивает и тем самым они становятся черными т. к это невидимая часть грани а про бакфэйс кулл совсем другая тема,
парень вопрос вобще неправильно задал тем самым запутав всех нормал мап воворачивает и тем самым они становятся черными т. к это невидимая часть грани а про бакфэйс кулл совсем другая тема,
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В 3ds max е модификатор Normal делает объекты абсолютно черными, хотя должен их "вывернуть". Как быть?