многоканальный телефон билайн



Как сделать многоканальный телефон в офисе

Автор Seva задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

принцип организации и работы многоканального телефона и получил лучший ответ

Ответ от Єокин Александр[гуру]
Зависит от типа подключения к ТфОП (телефонной сети общего пользования. На примере самых распространенных типов подключений:
1. У вас в офисе подключение к провайдеру ТфОП - через несколько обычных аналоговых линий (как в квартире, кажая линия - пара медных проводов 2х0,5). Провайдер для многоканальности конкертного номера должен прописать у себя на станции (станциях) такие настройки, что при занятости основной линии например с № 733-55-55 звонок переадресуется на вашу же линию 733-55-54 или 733-55-56 или другой ваш №, даже сотовый. Создается цепочка последовательностей переадресации (по порядку или в случайном выборе) на группу номеров, которые объединены в многоканальный. А ваш основной номер (733-55-55), первый в цепочке который всегда и набирают звонящие вам, называют многоканальным, все остальные номера как правило забываются, т. к. даже если основная линия занята, звонок придет по одной из резервных вплоть до полной занятости всех линий.
2. Все то же самое, но у каждой аналоговой линиии нет собственного номера, всем им на станции провайдера присвоен "основной" номер 733-55-55.
3. Тот же механизм работы (1 или 2-ой) , с той разницей что связь с провайдером идет через цифровые протоколы связи, например ISDN PRI (до 30 качественных одновременно обрабатываемых звонков по одной медной паре проводов или оптическому каналу с полосой пропусканияя 2048 кбитс) и ISDN BRI. Этот случай удобен тем, что цифровому каналу связи можно присвоить много номеров - например 100 (все номера с 733-55-00 по 733-55-99) , и при этом каждый из них может работать в режиме многоканального, с ограничением только одновременно обрабатываемых звонков.
!! Для того чтобы многоканальный номер имел практическое значение, крайне желательно чтобы звонки с городских цифровых или аналоговых линий могли обрабатываться местной миниАТС или учрежденческой АТС. Тогда звонки например при небольшом количестве входящих линий могут приходить к одному человеку - секретарю, который перенаправив нужному человеку звонок, может принять следующий поступивший звонок. Или любой из операторов Call-центра может сделать конференц-связь например с главным оператором смены.
Сегодня многи, большинство провайдеров могут и готовы часто почти бесплатно предоставлять услугу "многоканальный телефон" даже в пределах разных АТС. Но большинство потребителей услуг по незнанию, из-за нежелания связываться с непоняными им услугами или просто из-за отсутствия специалиста, который все бы организовал, не пользуются этой услугой, а жаль - к таким очень сложно бывает дозвониться.
Источник: сфера деятельности

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: принцип организации и работы многоканального телефона
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*