минимальный размер штрих кода на этикетке



средства информации о товаре

Автор холодова задал вопрос в разделе Домашние задания

Задали написать сообщение о товаре (о любом). Понятия не имею как писать. и получил лучший ответ

Ответ от Каталог сайтов Catalogz[новичек]
Мозгами

Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
Товар — любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удовлетворить человеческие потребности, запросы и нужды, которая предоставляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления.
Товар — это всё, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужды или потребности.
Маркировка позволяет оперативно идентифицировать товар, учитывать при погрузочно-разгрузочных работах, приходовать или отпускать со склада, оценивать и переоценивать.
Качество маркировки – не менее важный и актуальный для производственных предприятий и торговли вопрос. Причем, под качеством с точки зрения логистики стоит понимать не эстетическую привлекательность этикетки, а, прежде всего, её информативность: качественная маркировка товара позволяет легко идентифицировать упакованную в коробки, мешки или другую тару продукцию, и не только. Правильная маркировка содержит спецификации продукта, его наименование, а также информацию о номере партии и дате выпуска. Для быстрой идентификации упаковок, маркировку крупногабаритных грузов и товара на паллетах обычно выполняют в формате А4. Это позволяет без труда прочесть надписи на этикетках, быстро найти нужную позицию, что существенно сокращает время погрузочно-разгрузочной операции.
Кроме обычных спецификаций, современная маркировка товара предусматривает нанесение на этикетку штрих-кода. Штриховой код – модуль размещенной на этикетке информации, закодированной в графическом виде, считываемый специальным сканером при помощи лазера.
Обычно штриховой код состоит из 8-13 символов, отображаемых в форме группы штрихов различной толщины (модуля) . Каждый штрих обозначает цифру (чаще в системе штрих-кодов используют цифры) или букву. Для распознавания штрих-кода без использования электронных сканеров, каждый штрих дублируется цифрой (буквой) , расположенной внизу модуля.
Вопреки заблуждениям, модуль обычного штрихового кода не является носителем полной информации о товаре, заложен лишь каталожный номер промаркированного продукта, и ничего более (кроме двухмерных штриховых кодов, которые могут содержать до 2 страниц текстовой информации) . Остальная информация о продукте (наименование, дата выпуска, цвет, размер, вес, фасон и т. д. ) хранится в компьютерной базе данных производителя, транспортной компании или торговой организации.
В мире на сегодняшний день существует около 50 стандартов штрихового кодирования. Однако активно используется лишь пять из них:
EAN-13;
код 39 (Code 39) высокой, средней и низкой плотности;
код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5);
UPC;
Code 128.
Печать этикеток – важная часть маркировки товара. Внедрение системы маркировки на предприятии требует соблюдения некоторых условий, в частности, высокой скорости печати, минимальной стоимости и максимальной простоты наклейки этикетки. Эти задачи с успехом выполняют специальные термопринтеры, печатающие на самоклеящихся этикетках. Для маркировки товара используют два вида печати: термопечать и термотрафаретную печать.
Ведущие производители принтеров для печати этикеток – Datamax-O’Neil, Toshiba-TEC, Zebra, Proton.
Поскольку этикетка – основной источник информации о товаре, как для конечного потребителя, так и для торгового предприятия или оптово-розничной компании, сфера применения маркировки весьма обширна. Её используют в легкой, тяжелой и пищевой промышленности, фармакологии, транспортной, складской, промышленной логистике.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Задали написать сообщение о товаре (о любом). Понятия не имею как писать.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*