Автор Ѝдька задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ 21093 карб. Моргает лампочка давления масла на холостых горит,масло по уровню что может быть? и получил лучший ответ
Ответ от VVW MAMAY[гуру]
одно из двух- или датчик неисправен-проверить заменой или нормальным манометром давление масла -на холостом ходу должно быть 1-1.5 бар (атм)... или давление действительно маленькое.... Причин малого давления может быть тоже несколько- от банальной- низкая вязкость масла (не то масло; попадание бензина в масло....) засорение маслоприемника или масляных магистралей.... до более серьезных-- износ вкладышей коленвала (в первую очередь шатунных как более нагруженых) износ постелей и шеек распредвала; пробой прокладки головки блока (очень маловероятно) Некоторое время можно аккуратно ездить на более густом масле - напр 20 Ш40 ...но желательно все проверить и устранить причину....
забей, эт норма!
дело пахнет кап. ремонтом ., но возможно умирает масляный насос....
Износ вкладышей коленвала.
может датчик накрылся, может фильтр масляный засран, может маслоотделитель чистить пора.
износ вкладышей скорее всево коренных!!!! кап ремонт движка!!!! не тяни ато коленвал ремон через один проскочет
обороты маленькие
поменять масло и фильтр в первую очередь с обязательной промывкой, если долго не менял. замерить давление механическим датчиком. если не помогло, то замена вкладышей, а лучше кр двс.
а может все намного проще? 1-ым делом, надо подумать на счет датчика
1.Хреновое масло 2.Сдыхает маслонасос 3."Левый" фильтр 4.Забит маслоприменик 5....6....7...
меняй масляный фильтр. . и будет тебе счастье )) обычное дело для такого рода проблемы
Маслянный насос, или сетка забита, надо снять картер предворительно слить масло и посмотреть!!!!
Варианты след: -Неисправность датчика давления масла -Слишком низкий холостой ход (у меня например даже на 200 оборотах еще не горит,) ) -Низкое давление масла (сильная "усталость" мотора ) -Масло не менялось слишком давно
а тут и без меня советчиков много и добавить не чего.
Все очень просто, особенно если замена масла была недавно... бракованный масляный фильтр, а именно антидренажный клапан в нем, который предотвращает выход масла из фильтра на холостых оборотах, читай малом давлении, эта проблема особенно характерна для фильтров отечественного производства, лучше ставь импортный там качество на порядок выше, да и фильтрующий бумажный элемент несравнимо качественней.