методологический аппарат это



Методологический аппарат

Автор Ёветлана Дульяс задал вопрос в разделе Детские сады

помогите пожалуйста составить методологический аппарат дипломной работы и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Борзых[гуру]
Проблема в том, что недостаточно используются в дошкольных учреждениях наблюдения в природе как средство развития навыков рисования у старших дошкольников
Объект исследования: процесс развития навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения в природе.
Предмет исследования: наблюдения в природе, как средство обеспечивающие развитие навыков пейзажного рисования.
Целью данного исследования является: выявить влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков пейзажного рисования.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по обучению детей дошкольного возраста пейзажному рисованию, раскрыть основные понятия и проблемы выразительности в пейзажном рисовании.
Определить возрастные особенности обучения рисованию.
Выделить характерные особенности обучения по изобразительной деятельности.
Провести диагностическое обследование детей.
Разработать занятия по обучению детей наблюдению в природе и рисованию по впечатлениям в результате наблюдений; и апробировать их в работе с детьми.
Выявить влияние наблюдений на развитие навыков пейзажного рисования и сравнить констатирующий и контрольный эксперименты.
Гипотеза: если на занятиях по рисованию использовать разные методы и приемы наблюдений в природе, то у детей будут развиваться изобразительные навыки и умения.
Методы исследования: беседа; анкетирование; констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.
Методологическая основа исследования:
Психолого-педагогические труды (Логинова В. И., Выготский Л. С., Субботина В. Ю. – об особенностях воображения и творческого мышления в дошкольном возрасте).
Педагогические основы методики развития детского изобразительного творчества (Комарова Т. С., Григорьева Г. Г. – об особенностях изобразительной деятельности в дошкольном возрасте; Компанцева Л. В. – об особенностях поэтического образа природы в детском саду; Курочкина Н. А., Чумичева Р. М. – об особенностях пейзажного рисования).
Практическая значимость в том, что она доказывает необходимость применения наблюдений для развития навыков рисования у детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложение.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста составить методологический аппарат дипломной работы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*