Message
Автор Маша машенька задал вопрос в разделе Прочее образование
а что такое мессидж?? и получил лучший ответ
Ответ от Натали[гуру]
Месседж (от англ. message – сообщение, донесение) – текст послания кандидата к избирателям, его основное обращение к ним; представляет собой обычно тезисную компиляцию главных агитационных тем кампании.
__________________________
Месседж
Главная идея, заложенная в агитационной или пиар-кампании. Не смотря на то, что термин употребляется практически всеми политконсультантами, наиболее завершенное и полное его использование характерно для аналитических стратегий (см. «Аналитические стратегии» ) . Разработка месседжа является одним из этапов разработки стратегии. Месседж разрабатываеют после проведения анализа ситуации и разработки общих черт кампании. Т. о. Месседж является первым этапом конкретизации стратегии кампании, и уже после разработки месседжа штаб приступает к разработке конкретного наполнения коммуникационных кампаний (слоганов, образцов агитационной продукции и т. п. ) .
__________________________
ссылка
Message (cообщение) – первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю.
Каемся, это слово имеет нормальный русский вариант – «сообщение» . Но мы все-таки периодически используем транслитерацию. Честно говоря, это сознательное действие с нашей стороны, вызвано оно тем, что еще ни разу ни один сотрудник редакции (проверено методом тщательного опроса) ни в одном агентстве не слышал, чтобы его произносили по-русски. Рекламисты упорно говорят месседж. Мы идем на поводу. И будем идти, поскольку периодически возникают нюансы, которых нет в слове «сообщение» .
Итак, что же такое месседж. Как ни странно очень сложно объяснить это понятие в рамках данной рубрики. Мы специально напишем об этом отдельно чуть позже. Но если примитивно, то под рекламным сообщением можно понимать ту информацию, которую необходимо донести до потребителя в данном рекламном продукте. К примеру, в рекламе аспирина говорится о том, что он снимет боль быстрее других лекарств. Это и есть месседж.
Тем не менее, продвинутые западные рекламисты идут дальше. К примеру, один из классиков рекламы Маршалл Маклуган говорил, что само средство массовой информации, доставляющее сообщение, может быть сообщением, поскольку оно может повлиять на отношение к рекламному сообщению. Классики имеют право выражаться запутанно. Итак, что это значит? Только то, что к рекламе, опубликованной в газете New York Times потребитель, как ни странно, относится с большим доверием, чем к тому же сообщению из «Урюпинского вестника» . Вот уж действительно удивительный какой-то потребитель, право слово.
послание.
сообщение
разговорный сленг среди молодежи в настоящее время данное выражение произошло от англ слова - message - сообщение
Сообщение
саабшчение))))
введите текст сообщения