мероприятия в детском лагере



Автор (=Mini=) задал вопрос в разделе Советы, Идеи

мероприятия в детском лагере и получил лучший ответ

Ответ от Галина[гуру]
. ИГРА «ДВА КОРАБЛЯ»
Сцена оформляется флажками на флагштоках, на сцене - штурвал. Звучат песни о море. Ведущий: дорогие ребята! Прийдет время и вы станете настоящими солдатами, отважными пехотинцами, смелыми десантниками, быстрыми летчиками, бесстрашными моряками. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле. Игра состоит из нескольких конкурсов. Каждый конкурс будет оцениваться. За отличные результаты команде будет присуждаться звездочка. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество звездочек. Оценочная система (еще один вариант) - флаги расцвечивания. Команде победительнице - красный флаг. Команде проигравшей - синий флаг. Выигрывает та команда, которая набрала больше синих флажков. Для игры-путешествия необходимо укомплектовать команды (по 10 человек - 5 мальчиков и 5 девочек). Выполняйте! (на сцену выходят команды) .
Итак, начинаем нашу игру. Экипажи готовы? Тогда слушайте первое задание.
1 ЗАДАНИЕ. Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло... (названия "Быстрый" и "Ветерок" ребята до игры не знают). Молодцы! Быстро выполнили это задание. Тогда вот вам еще пакеты с буквами. Будут звучать вопросы, а из полученных вами букв вы должны будете собрать ответы. Договорились? Тогда слушайте: (каждая команда получает пакет с буквами: б, е, с, к, о, з, ы, р, к, а)
а) домашнее животное (коза) ;
б) обитатель рек, озер, морей и океанов (рыба) ;
в) молочный продукт (сыр) ;
г) жесткое покрытие на продуктах, на книгах и тетрадях (корка) ;
д) неисправная готовая продукция (брак) ;
е) рабочее платье моряков (роба) ;
ж) обитатель морских глубин, имеющий клешни (краб) ;
з) головной убор матроса (бескозырка) ;
В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения заданий.
2 ЗАДАНИЕ. Капитанам предстоит из бумаги сделать кораблики - кто быстрее и лучше. Пока выполняется задание, ведущий читает свод морских законов, которым мы следуем в игре.
1. Сам утопай, а друга спасай.
2. Помни, только смелым покоряются моря.
3. Скуку за борт.
4. Улыбка - флаг корабля, а здоровый смех - настроение экипажа.
5. Никогда не хмуриться.
6. Крепи дружбу морским узлом.
Жюри оценивает сделанный кораблик.
3 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС сигнальщиков (без помощи голоса, только мимикой и жестами) сигнальщики должны передать своим командам шифровки:
а) 7 футов под килем,
б) Попутного ветра и т. д.

Ответ от Марина )[гуру]
Игра "мафия" сейчас у школьников пользуется популярностью 🙂

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: мероприятия в детском лагере
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*