Менеджер проектов обязанности
Автор Ольга Внукова задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Что входит в обязанности IT-менеджеров бизнес-проектов??? и получил лучший ответ
Ответ от Alexey H[гуру]
Достаточно размытая формулировка:
Есть 3 варианта:
1. Менеджер проекта (разработка ПО) - обязанности - управление it-проектом, постановка задач команде разработки ПО (программисты, тестеры, аналитики и т. д.) , контроль сроков исполнения задач, общение с клиентами (если проекты заказные) .
2. ИТ-менеджер - отвечающий за ИТ-инфраструктуру компании и вопросы информационной безопасности. В подчинении могут находиться системные администраторы, специалисты по технической поддержке пользователей и т. д.
3. Менеджер проектов внедрения ПО. Отвечает за процесс внедрения и поддержки ПО на стороне заказчика. Взаимодействует с отделом разработки. В подчинении специалисты по внедрению ПО, специалисты по техподдержке. В обязанности может входить анализ бизнес-процессов на стороне заказчика и выбор определенных конфигураций ПО. Руководство процессом внеджения и возможной доработки/расширения системы.