Автор Екатерина Кунина задал вопрос в разделе Обстановка на работе
Cool центр и секретарь и получил лучший ответ
Ответ от Надежда Ковалёва[гуру]
Да какая разница, как написано cool центр или call центр.Вопрос понятен. Директор Ваш не прав. Вы хорошенько ознакомьтесь со своей должностной инструкцией. В call центре операторы должны принимать звонки и отвечать на них, либо переключать на сотрудника, который может дать исчерпывающий ответ. Секретарь должна заниматься своей непосредственной работой и отвечать на звонки, которые предназначены директору и соединять его. Операторы (телефонистки) при большом количестве звонков должны работать с гарнитурой. Работа сопряжена с вредными и опасными факторами (это шум, который воздействует на слух). Обязательно напомните директору, что он обязан провести аттестацию рабочих мест на своем предприятии, в частности и Вашего рабочего места. Вы даже можете потребовать, чтобы провели аттестацию Вашего рабочего места. Тогда в карте аттестации рабочего места будет все зафиксировано, Вы сможете с ней ознакомиться. А представители аттестующей организации объяснят Вашему директору, что он не прав.
может вы имели виду call центр?