Минор мажор что это
Автор АЗЪ задал вопрос в разделе Музыка
Так чем же всё-таки отличается минор от мажора? и получил лучший ответ
Ответ от @--)--А л Е н Ь к И й--(--@[гуру]
Мажор и минор - термины употребляются: 1) для обозначения качества определенных интервалов (секунд, терций, секст, септим) - например, может быть две терции: мажорная, или большая (до - ми) и минорная, или малая (до - ми-бемоль) , т. е. мажорный интервал на полутон шире, чем соответствующий минорный; 2) для обозначения двух основных типов трезвучий и построенных на них аккордов: трезвучие, первым интервалом которого является мажорная терция - мажорное (до - ми - соль) , трезвучие с минорной терцией в основе - минорное (до - ми-бемоль - соль) ; 3) для обозначения двух наиболее распространенных звукорядов в европейской музыке после 1700 - мажорного (с большой терцией между I и III ступенями) и минорного (с малой терцией между I и III ступенями) . Мажорный звукоряд от ноты до имеет вид: до - ре - ми - фа - соль - ля - си - до. Минорный звукоряд имеет три формы: натуральный минор, в котором полутоновые соотношения образуются между II и III и между V и VI ступенями, а также гармонический и мелодический миноры, в которых изменяются (альтерируются) VI и VII ступени. См. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГАММЫ.
А если коротко ,,,отличие минора от мажора заключается лишь в том, что между вторым тоном и первым в миноре - малая терция, а в мажоре - большая. "))это я вам как бывший музыкант говорю)) )
еще решила дописать,,,, мажор-минор это гармоническое выражение состояний души радость-печаль)) )
не знаю, не музыкант
Минор - грусть, тоска, мажор - приподнятость, радость, веселье.
Мажор-это более радостные тона, а минор-грустные
Полутоном отличаются; C-E-G-мажор а C-Eb-G минор
Версии две:
1) мажор более "широкий" аккорд, минор попроще
2) мажор ездит на крутых тачках, а минор на метро
Скоростью...
не люблю мажоров...))
В миноре - малая терция+большая, в мажоре - большая терция+малая
с точки зрения обывателя: минор - это грусть, мажор - это радость!
подробнее: мажор- Музыкальный лад, главные, основные звуки которого составляют трезвучие с большой терцией в основе, придающее аккордам жизнерадостное, светлое звучание.
а минор = музыкальный лад, где малая терция, что придает грустное звучание!
Тут подходы разнообразные... .
1) чисто теоретический: малая и большая терция.... это для теоретиков
2) практический: применимость конкретных гамм (и аккордов в том числе) для обыгрывания других ладов (дорийского, лидийского и пр. )
3) акустический: наложение волн разных частот и возникновение определенных биений, воздействующих так или иначе на ощущения человека... .
4) и много еще каких, писать долго....: )
а вообще разница лишь в том, писать ли буковку "m" после баса аккорда....: )
P.S. вы просто понажимайте на фоно эти аккорды, и вы откроете для себя свое понимание разницы.... А особенно аккорды с дополнительными ступенями.... C7 и Cm7....C9 и Cm9....C6 и Cm6....и все сразу станет ясно!