Автор . задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
почему выдавливает масло в газели через масляный фильтр.подскажите причину. подскажите причину. и получил лучший ответ
Ответ от Їуваки из тырнета[активный]
уровень масла повысился (антифриз попал в мотор, газ, если ам на газе, не качественный) просто недовинчен фильтр.
Ответ от Павел[гуру]
Да просто ты его перетянул, когда закручивал. Берёшь новый, одной рукой потихоньку затягиваешь, после поездки аккуратно контролируешь затяжку и всё.Если дури много, попроси затянуть жену, но тоже рукой. В смысле фильтр рукой, а жену лаской, добрым словом, можно шоколадкой. Эх, были времена в молодости с копеечкой.
Да просто ты его перетянул, когда закручивал. Берёшь новый, одной рукой потихоньку затягиваешь, после поездки аккуратно контролируешь затяжку и всё.Если дури много, попроси затянуть жену, но тоже рукой. В смысле фильтр рукой, а жену лаской, добрым словом, можно шоколадкой. Эх, были времена в молодости с копеечкой.
Ответ от Александр Степанов[гуру]
у меня был тоже такой случай после смены масла поставил новый фильтр, через несколько дней заметил утечку масла, оказалось корпус фильтра протекал в месе завальцовки заменил и все
у меня был тоже такой случай после смены масла поставил новый фильтр, через несколько дней заметил утечку масла, оказалось корпус фильтра протекал в месе завальцовки заменил и все
Ответ от Ёергей Брянцев[активный]
У меня такое было голову ломал а в итоге поменяли новый фильтр. На старом резинка задубела !!!
У меня такое было голову ломал а в итоге поменяли новый фильтр. На старом резинка задубела !!!
Ответ от Авлаак'х Маг[гуру]
Сапун забит
Сапун забит
Ответ от Зинаида Колягина[гуру]
Скорее всего в редукционном клапане маслянного насоса. Еще бывает сам фильтр по шву рвет Возможно забита система картерных газов бывает такое, продольный люфт колена, в итоге имеем в масле люминивую кожуру ( в запущенных случаях не только люминий, но и чугуний) , которая попадает в маслянный насос и клинит редукционный клапан. он не открывается в нужный момент, обычно это происходит при холодном апуске мотора, итог масло на асфальт, фильтры можно менять до посинения, если фильтр правильный и подобное происходит постоянно, то причину надо искать в появлении алминевой крошки или подобного. то что попадает через сетку маслонасоса и идет в систему ((((
Скорее всего в редукционном клапане маслянного насоса. Еще бывает сам фильтр по шву рвет Возможно забита система картерных газов бывает такое, продольный люфт колена, в итоге имеем в масле люминивую кожуру ( в запущенных случаях не только люминий, но и чугуний) , которая попадает в маслянный насос и клинит редукционный клапан. он не открывается в нужный момент, обычно это происходит при холодном апуске мотора, итог масло на асфальт, фильтры можно менять до посинения, если фильтр правильный и подобное происходит постоянно, то причину надо искать в появлении алминевой крошки или подобного. то что попадает через сетку маслонасоса и идет в систему ((((
Ответ от Olia[гуру]
скорее всего мотор уже сапунит-картерными газами выдавливает масло-ремонт двигателя..
скорее всего мотор уже сапунит-картерными газами выдавливает масло-ремонт двигателя..
Ответ от Антон Бузин[новичек]
Плохой фильтр или не по резьбе закрутил, а если не сразу побежал, то смотри давление масла.
Плохой фильтр или не по резьбе закрутил, а если не сразу побежал, то смотри давление масла.
Ответ от Изислав[гуру]
резинка фильтра дрянь или корпус фильтра погнут.
резинка фильтра дрянь или корпус фильтра погнут.
Ответ от R@ideR[гуру]
засорен, незакручен
засорен, незакручен
Ответ от Shelepiha[гуру]
Фуфло фильтр, кривая сопрягаемая поверхность с фильтром, давление масла в системе слишком велико
Фуфло фильтр, кривая сопрягаемая поверхность с фильтром, давление масла в системе слишком велико
Ответ от Лёха Мишич[гуру]
Фильтр попробуйте Заменить
Фильтр попробуйте Заменить
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему выдавливает масло в газели через масляный фильтр.подскажите причину. подскажите причину.