Автор Колхозник Разумный задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Если залить в механическую КПП масла больше, чем нужно-что будет? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Мочалов[гуру]
У меня Нива, но тем не менее. Заливаю на поллитра больше.. . Или еще больше, в общем - поднимаю домкратом за один край до упора и сколько влезет лью. Разумеется, хорошее, которое в -40 в солидол не превратится.
Итог - сальники сухие, шум намного меньше, что естественно.
Давить сальники "от давления" будет только в том случае, если забит сапун, который, собственно, и предназначен, чтобы стравливать избыток этого самого давления. Или если сальники убитые, ну или валы не полированые - тогда да. Но тогда в любом случае хотя бы "потеть" должны, если масло вообще в КПП есть.
Сопротивление маслу - да, больше.. . Эм.. . Только на сколько большее сопротивление шестерням создаст разогретое масло объемом лишние поллитра? Ребят, вы о чем? Эдак мы дойдем до того, что раз пучок света имеет определенное давление, то поэтому включенные фары тормозят машину...
Лучше по форумам поищи инфы, а то мало ли что может быть, я например в свою лью выше уровня - это для 5 передачи зашебись т. к. шестерня в верху находится, а лучше сходи в магазин и купи новую гайку и залей как надо
КПП встанет под избыточное давление и маслу больше некуда деваться как вытечь через сальники. А так же произой дет потеря мощности, в связи с более глубоким погружением шестернь в масло, эффект погружения весел в воду. Чем глубже тем труднее грести. Наливать масло нужно по уровню рекомендованному инструкцией.
наши авты самые умные в мире-лишнего не зальёшь
Сальник может выдавить.
Слей до уровня, а то выдавит через сальник.