Пропан бутан и метан сравнение
Автор VOSTOK задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Метан или пропан и получил лучший ответ
Ответ от Ўра Денисенко[гуру]
Пропан-бутан хранят при 5 атм, метан газообразный при 200 атм. Баллон метана 35 л весит 25 кг, хватает его на 70 км, а заправок с метаном мало, не назаправляешься, но на нем получается дешевле. Редукторы для метана сложнее и дороже. На метане ниже динамика, машина разгоняется тупее, так что если любите срываться на светофоре, то не понравится. На пропане-бутане надо сливать из редуктора отстой смол и парафинов. Выбросы окиси углерода одинаковы, а углеводородов на метане больше. На метане ездят больше грузовые и автобусы.
В сравнении с бензином на газе нет детонации, двигатель работает мягче, увеличивается его ресурс, снижены отложения в камере сгорания. Только засыхают резинки ускорительного насоса и разбивается поплавок и седло запорного клапана. Чтобы не прогорали клапана, чуть раньше ставить зажигание. Если правильно эксплуатировать машину, то на пропане очень удобно, главное, не оставлять машину на ночь с газом в системе. Я езжу на газу 5 лет, привыкла утром заводить на бензине, потом через несколько км переключаю на газ, вечером ближе к дому снова переключаю на бензин. Если летом забуду, ничего страшного, а вот зимой нельзя, полетит прокладка в редукторе.
Бутан!. . И Тхимпху в придачу!
пропан. До метана наша инфраструктура агнкс ещё не доросла. Слишком много трудностей, да и ядовитый он.
Лучше пропан метановая установка дороже по всем параметрам
Метан намного лучше, больше экономии и лучше сохраняет ресурс двигателя.
юзаю пропан 4го поколения
заправок валом экономия30%
потери мощности нет
расход газа 10 литров расход бензина 8-9
но на бензе непогоняеш жаба душит
однозначно пропан!
1. большая сеть заправок
2. нет потери мощности (на метане потеря около 25%)
3. гораздо бОльший пробег от заправки до заправки
Конечно пропан, только учти сколько гимора ты получишь в придачу!
ацетилен!!!!