маршрут легкого метро



режим работы монорельсовой дороги 2016

Автор Flower задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

чем отличается легкое метро от московского монорельса? и получил лучший ответ

Ответ от Алла[гуру]
В отличие от подземных линий, линии «легкого» метро проходят, как правило, на поверхности города или на эстакаде. Провозная способность на линиях легкого метро составляет в среднем 25 тысяч пассажиров в час (в традиционном метро – 50-70 тысяч человек) . Правительством Москвы были проработаны проекты линий легкого метро в районах массовой жилой застройки, расположенными за МКАД. В конце 2002 года начались работы по возведению эстакад, и ровно через год, 27 декабря 2003 года, впервые в России были открыты первые 5 станций. Трасса получилась длиной почти 6 километров, время прохождения от начальной до конечной станции – 10 минут.
Специально для линий легкого метро Мытищинский машиностроительный завод разработал поезд «Русич» , состоящий из трех сдвоенных гармошкой вагонов. Его вместимость – 100 человек. Стоимость проезда на линии легкого метро такая же, как в обычном метро.
По прошествии двух лет эксплуатации вместе с достоинствами легкого метро выявились и недостатки. Ожидать москвичам поезд на станции, особенно зимой, не очень комфортно, так как станции не защищены ни от холода, ни от ветра. Линия создала неудобства жителям Южного Бутова – в первую очередь, это шум от движения проходящих вплотную к жилым домам составов. Не помогают даже специально возведенные шумозащитные экраны (!). А еще жители недовольны тем, что из окон вагонов хорошо просматриваются их квартиры.
Что касается финансовой составляющей вопроса, то стоимость возведения Бутовской линии неожиданно вылилась в кругленькую сумму для московского бюджета – 220 млн. долларов. Но, несмотря на это, власти полны решимости и дальше возводить подобные линии, в частности в аэропорт «Внуково» .
ДорОга хороша, но дорогА.
Параллельно со строительством легкого метро Правительство Москвы стало прорабатывать еще один вид альтернативного транспорта – монорельс.
На сегодня в мире существует две основные системы монорельсов – навесные и подвесные. В первом варианте подвижной состав движется по верхней поверхности балки, которая и является «рельсом» . Во втором, наоборот, вагоны движутся под направляющей балкой. У обеих систем есть свои достоинства и недостатки.
Планы строительства линии монорельса в нашей стране были разработаны еще в 1960-х годах, но лишь в конце 1990-х годов московскими властями было принято окончательное решение построить первую линию монорельса. Ею стала трасса от станции метро «Тимирязевская» до ВВЦ (бывшая ВДНХ) .
Провозная способность линии – всего 6 тысяч пассажиров в час, что не идет ни в какое сравнение с провозной способностью метрополитена. Строительство началось осенью 2001 года, в ноябре 2004 года монорельс был запущен в пробном («экскурсионном» ) режиме, а недавно монорельсовая дорога открылась для пассажиров в постоянном режиме работы. Однако удивляет стоимость билета на таком маршруте, которая составляет 50 рублей.
К несомненным достоинствам монорельса относится наличие разворотного круга, что позволяет оборачивать составы без смены направления движения и исключает необходимость постоянной работы стрелочного перевода – самого сложного элемента линии. А также созерцание живописных участков города. Самые яркие из них – это станция «Телецентр» (район Останкино и одноименного пруда) и станция «Выставочный центр» (район бывшей ВДНХ) .
Не смотря на все минусы, московские власти всерьез настроены развивать как легкое метро, так и монорельсовые маршруты. Благо эти два альтернативных вида транспорта сегодня пользуются огромным спросом, как у москвичей, так и у гостей столицы.
Источник:

Ответ от Агент Смит[активный]
Легкое уже работает, а монорельс - нет )))

Ответ от Ольга Громова[эксперт]
названием)) ) еще они разными цветами на карте отмечены)))

Ответ от Иван Семенов[активный]
В городе Dusseldorf от станции поезда "Flughafen Hbf" до терминалов аэропорта ездит надземный однорельсовый поезд "СкайТрэйн", который в Москве называют "Монорельс". Но в России принято считать за монорельс поезд, у которого одна единственная рельса расположена снизу, под поездом. Здесь же трамвайчик просто подвешен на этой рельсе!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличается легкое метро от московского монорельса?
Лёгкий метрополитен на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лёгкий метрополитен
Московский монорельс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Московский монорельс
Мо Сизлак на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мо Сизлак
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*