Кто такой маркетолог
Автор Киевский Банк задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
кто такой маркетолог ? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Агеев[активный]
отслова маркет - рынок.. . исследователь рынка
Ответ от Виолетта Виннюк[гуру]
Бездельник.
Бездельник.
Ответ от IREN[эксперт]
Человек, который занимается исследованиями рынка, потребностей потребителей, и разрабатывает кучу всяких стратегий в рамках деятельности организации =))
Человек, который занимается исследованиями рынка, потребностей потребителей, и разрабатывает кучу всяких стратегий в рамках деятельности организации =))
Ответ от Elen[новичек]
Слова маркетолог вообще нет в английском языке, его придумали русские (маркет – рынок, лог – суффикс, обозначающий «исследователь в своей области»). Уже в этом слове кроется ошибка, из-за которой люди думают, что маркетологи – исследователи рынка. Исследователи рынка – это узкоспециализированные маркетологи. В английском языке есть три варианта нашего «маркетолога» : marketer – специалист по маркетингу, director of marketing – директор по маркетингу, marketing manager – менеджер по маркетингу, управляющий отделом сбыта, т. е. начальник всех сбытовиков.
Маркетинг, аналитика, финансы, психология, экономика рынка – все, что может помочь ему в работе. Маркетологу не обязательно стопроцентно знать каждый из перечисленных предметов, кроме маркетинга. Это связано со спецификой работы. Маркетолог должен знать, что можно требовать от аналитиков, от финансового отдела и уметь использовать получаемую информацию.
Маркетолог это в первую очередь человек, занимающийся оптимизацией процессов внутри отделов компаний и процессов, связанных с внешним взаимодействием. Маркетолог должен знать все области, в которых работает фирма и с которыми она столкнется. Маркетолог не может являться аналитиком, так как это руководящая должность, человек должен вместе с директором нести на себе политику компании, стратегию развития.
Маркетолог должен переработать кучу информации, оперировать большими объемами данных, это очень сложная работа, ее можно назвать и творческой потому, что только живой ум может не потерять сути в информационном хаосе. Это не значит, что он же и должен искать ее. Даже специализированные агентства делают это за большие деньги и сроки. Маркетолог фильтрует поступающую информацию и отдает ее аналитику с заданием провести определенный анализ. Это требует от маркетолога того, чтобы он знал аналитику (многие, поэтому приравнивают маркетолога к аналитику) , но не значит, что он должен сам ею заниматься, проводить математические расчеты. Далее маркетолог получает проанализированные данные и на их основе планирует дальнейшую политику фирмы.
Слова маркетолог вообще нет в английском языке, его придумали русские (маркет – рынок, лог – суффикс, обозначающий «исследователь в своей области»). Уже в этом слове кроется ошибка, из-за которой люди думают, что маркетологи – исследователи рынка. Исследователи рынка – это узкоспециализированные маркетологи. В английском языке есть три варианта нашего «маркетолога» : marketer – специалист по маркетингу, director of marketing – директор по маркетингу, marketing manager – менеджер по маркетингу, управляющий отделом сбыта, т. е. начальник всех сбытовиков.
Маркетинг, аналитика, финансы, психология, экономика рынка – все, что может помочь ему в работе. Маркетологу не обязательно стопроцентно знать каждый из перечисленных предметов, кроме маркетинга. Это связано со спецификой работы. Маркетолог должен знать, что можно требовать от аналитиков, от финансового отдела и уметь использовать получаемую информацию.
Маркетолог это в первую очередь человек, занимающийся оптимизацией процессов внутри отделов компаний и процессов, связанных с внешним взаимодействием. Маркетолог должен знать все области, в которых работает фирма и с которыми она столкнется. Маркетолог не может являться аналитиком, так как это руководящая должность, человек должен вместе с директором нести на себе политику компании, стратегию развития.
Маркетолог должен переработать кучу информации, оперировать большими объемами данных, это очень сложная работа, ее можно назвать и творческой потому, что только живой ум может не потерять сути в информационном хаосе. Это не значит, что он же и должен искать ее. Даже специализированные агентства делают это за большие деньги и сроки. Маркетолог фильтрует поступающую информацию и отдает ее аналитику с заданием провести определенный анализ. Это требует от маркетолога того, чтобы он знал аналитику (многие, поэтому приравнивают маркетолога к аналитику) , но не значит, что он должен сам ею заниматься, проводить математические расчеты. Далее маркетолог получает проанализированные данные и на их основе планирует дальнейшую политику фирмы.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто такой маркетолог ?